ЧО ФОМС: Чаще всего граждане жалуются на взимание личных денежных средств за оказание бесплатной медицинской помощи
УрБК, Челябинск, 17.09.2010. По итогам работы за I полугодие 2010 года, в Челябинский областной фонд ОМС и страховые компании поступило 8068 обращений граждан. Около 90% от всех обращений составляют консультации, 5,9% — жалобы. Общее количество обращений граждан увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%.
Как сообщает пресс-служба фонда, основной причиной жалоб является взимание личных денежных средств граждан за оказание бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования — около 38% от общего числа жалоб. На втором месте — организация работы медицинских учреждений — около 17%, ненадлежащее качество оказания медицинской помощи — 15%, отказ в оказании медицинской помощи — 13% и т.д.
По словам исполнительного директора ЧО ФОМС Михаила Вербитского, в некоторых медицинских учреждениях сегодня искусственно создаются условия для взимания денег с пациентов. Например, неэффективная система выдачи талонов на прохождение диагностических исследований.
В 2009 году ЧО ФОМС совместно со страховыми компаниями разработал механизм возврата необоснованно потраченных денежных средств пациентам. За I полугодие 2010 года гражданам было возвращено почти 310 тыс. руб.
Как сообщает пресс-служба фонда, основной причиной жалоб является взимание личных денежных средств граждан за оказание бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования — около 38% от общего числа жалоб. На втором месте — организация работы медицинских учреждений — около 17%, ненадлежащее качество оказания медицинской помощи — 15%, отказ в оказании медицинской помощи — 13% и т.д.
По словам исполнительного директора ЧО ФОМС Михаила Вербитского, в некоторых медицинских учреждениях сегодня искусственно создаются условия для взимания денег с пациентов. Например, неэффективная система выдачи талонов на прохождение диагностических исследований.
В 2009 году ЧО ФОМС совместно со страховыми компаниями разработал механизм возврата необоснованно потраченных денежных средств пациентам. За I полугодие 2010 года гражданам было возвращено почти 310 тыс. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЧО ФОМС: В последнее время участились вопросы граждан об обоснованности взи ...
- ЧОФОМС: Наиболее распространенной причиной жалоб граждан является неправоме ...
- В 2011 году число обращений граждан в ЧОФМС и страховые медицинские организ ...
- ЧОФОМС: Число жалоб на бесплатную медицинскую помощь снижается
- В Челябинской области снизилось количество жалоб на бесплатную медицинскую ...