ОАО «ММК» продолжает процесс акцептации автолиста

УрБК, Москва, 29.09.2010. В рамках программы акцептации (одобрения) металлопроката производства ОАО «ММК», в Москве прошла встреча специалистов комбината и ОАО «Автофрамос».

«На встрече проведены технико-коммерческие переговоры по вопросам акцептации горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. Были обсуждены коммерческие и технические вопросы, касающиеся одобрения проката производства ОАО «ММК», испытаний продукции, ее сохранности при транспортировке и др. Центральная лаборатория контроля ММК получила одобрение у компании Renault. Кроме того, было принято решение о проведении в ноябре 2010 года повторного технического аудита в цехе покрытий Магнитогорского меткомбината», — говорится в сообщении ММК.

Напомним, что в октябре прошлого года на предприятии уже проходил технический аудит с участием специалистов альянса Renault-Nissan и ОАО «Автофрамос», московской компании, выпускающей автомобили Renault. Цель аудита — оценка готовности ММК к производству автомобильного листа для альянса Renault-Nissan. На заключительном совещании по итогам технического аудита руководитель проекта по связям с поставщиками Renault-Nissan Патрис Жервуа отметил, что альянс готов к сотрудничеству с ММК в поставках определенных марок стали, которые могут быть использованы в производстве автомобилей Logan, а также в перспективных моделях компании. Большой интерес гостей вызвала реализация на ММК проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки (стан «2000» холодной прокатки – ЛПЦ-11), позволяющего обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали. Ввод в строй первой очереди комплекса запланирован на 2011 год.

По словам первого вице-президента ООО «Управляющая компания ММК» по стратегическому развитию и металлургии Рафката Тахаутдинова, все производители автомобилей с нетерпением ждут продукции этого стана, тем более что сегодня производимый в России автолист не вполне удовлетворяет иностранных автопроизводителей, открывающих в стране свои производства. В перспективе потребность в этом виде металлопродукции может составлять в России порядка 2 млн. т. Что касается ближайших перспектив, то в 2012 году потребность только зарубежных производителей, работающих на российском рынке, будет составлять 730-750 тыс. т такого металла, а общая потребность к 2013 году может составить порядка 1,5 млн. т.

Другие материалы по теме: