ОАО «УБРиР»: Одной из наших стратегических целей в розничном бизнесе является построение банкоматной сети «шаговой доступности»
УрБК, Челябинск, 14.10.2010. Эксперты агентства «РБК.Рейтинг» составили рейтинг «Банков-лидеров по количеству собственных банкоматов» за I полугодие 2010 года. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» занимает в нем 30 строчку, по сравнению с I полугодием 2009 года УБРиР увеличил количество банкоматов на 94 штуки, в результате на 1 июля 2010 года сеть состояла из 383 устройств.
«Именно на 2010 год пришелся основной пик развития банкоматной сети УБРиР, с отчетной даты рейтинга «РБК», за три месяца (с 1 июля по 1 октября), банк установил уже 77 устройств в различных городах своего присутствия. До конца года сеть увеличится еще на 80 банкоматов», — сообщает пресс-служба финансово-кредитного учреждения.
«Нам необходимо обеспечивать потребности держателей банковских карт УБРиР, число которых растет гораздо быстрее, чем появляются новые банкоматы. Поэтому одной из стратегических целей в розничном бизнесе УБРиР является построение банкоматной сети «шаговой доступности». Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент имел банкомат поблизости от своего дома или работы. В 2011 году Уральский банк реконструкции и развития планирует продолжить развитие сети во всех регионах своего присутствия, а также совершенствовать функциональные возможности банкоматов», — отметил начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Сергей Зиновьев.
«Именно на 2010 год пришелся основной пик развития банкоматной сети УБРиР, с отчетной даты рейтинга «РБК», за три месяца (с 1 июля по 1 октября), банк установил уже 77 устройств в различных городах своего присутствия. До конца года сеть увеличится еще на 80 банкоматов», — сообщает пресс-служба финансово-кредитного учреждения.
«Нам необходимо обеспечивать потребности держателей банковских карт УБРиР, число которых растет гораздо быстрее, чем появляются новые банкоматы. Поэтому одной из стратегических целей в розничном бизнесе УБРиР является построение банкоматной сети «шаговой доступности». Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент имел банкомат поблизости от своего дома или работы. В 2011 году Уральский банк реконструкции и развития планирует продолжить развитие сети во всех регионах своего присутствия, а также совершенствовать функциональные возможности банкоматов», — отметил начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Сергей Зиновьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в ТОП-25 банков РФ по ч ...
- Начальник управления продаж банковских услуг ОАО «УБРиР» Александр Холмушки ...
- ОАО «УБРиР» подписало кредитное соглашение с Commerzbank AG на сумму $5,3 м ...
- За 2010 год банкоматная сеть ОАО «УБРиР» увеличилась вдвое
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» входит в число лидеров отечес ...