Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса
УрБК, Москва, 19.10.2010. Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса — «А», «С» и «G», говорится в сообщении Росавиации. Это связано со вступающим в силу с 1 ноября 2010 года новым Федеральным правилам использования воздушного пространства РФ.
Для каждого из класса определена высота полетов. В классе «А» она составляет от 8 тыс. 100 м и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе «С», высотой до 8 тыс. 100 м, выполняются два типа полетов — по приборам и визуальные полёты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.
Для полетов в классе «G» будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса «G» варьируется от 300 м в Ростовской области до 4500 м в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса «G» в класс «А» или «С» пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна.
Для каждого из класса определена высота полетов. В классе «А» она составляет от 8 тыс. 100 м и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе «С», высотой до 8 тыс. 100 м, выполняются два типа полетов — по приборам и визуальные полёты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.
Для полетов в классе «G» будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса «G» варьируется от 300 м в Ростовской области до 4500 м в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса «G» в класс «А» или «С» пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «ВСК» уличено в нарушении правил использования воздушного пространства
- Уральская транспортная прокуратура проверит авиакомпании и аэропорты на пре ...
- Глава Управления гражданской авиации Индии заявил о закрытии воздушного про ...
- Российские авиакомпании прекращают транзитные полеты через Украину
- Транспортная прокуратура: Несанкционированные свалки возле челябинского аэр ...