Апелляционный суд подтвердил правомерность штрафа, наложенного КПКГ «Март» за нарушение рекламного законодательства
УрБК, Челябинск, 10.11.2010. Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердил правомерность постановления Челябинского УФАС России о наложении на кредитный потребительский кооператив граждан «Март» штрафа в размере 40 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее Челябинское УФАС России установило, что в рекламе кооператива, распространенной в печатном издании г. Миасса и г. Чебаркуля, при сообщении об одном из условий услуги по принятию на сбережение свободных денежных средств пайщиков отсутствовали иные условия, также влияющие на сумму доходов членов кооператива.
Реклама, содержащая сведения: «Защита личных сбережений от инфляции и обесценивания. МАРТ Кредитный потребительский кооператив граждан. Увеличение сбережений до 30% годовых. Для членов кооператива...», информировала граждан только о максимальной процентной ставке по договору. При этом в рекламе отсутствовали сведения о сумме личных сбережений, которые получат воспользовавшиеся услугами кооператива лица.
По результатам рассмотрения дела Челябинским УФАС России принято решение о признании рекламы противоречащей требованиям рекламного законодательства.
КПКГ «Март», не согласившись с решением антимонопольного органа, обратился в Арбитражный суд Челябинской области. Суд первой инстанции отменил решение Челябинского УФАС России.
Однако в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде и Федеральном арбитражном суде Уральского округа антимонопольному органу удалось доказать правомерность своего решения о признании КПК «Март» нарушившим Закон о рекламе.
По факту распространения данной рекламы Челябинское ФАС России также вынесло постановление о наложении на ООО КПК «Март» административного штрафа в размере 40 тыс. руб.
Арбитражный суд Челябинской области и Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердили законность и обоснованность постановления антимонопольного органа.
Ранее Челябинское УФАС России установило, что в рекламе кооператива, распространенной в печатном издании г. Миасса и г. Чебаркуля, при сообщении об одном из условий услуги по принятию на сбережение свободных денежных средств пайщиков отсутствовали иные условия, также влияющие на сумму доходов членов кооператива.
Реклама, содержащая сведения: «Защита личных сбережений от инфляции и обесценивания. МАРТ Кредитный потребительский кооператив граждан. Увеличение сбережений до 30% годовых. Для членов кооператива...», информировала граждан только о максимальной процентной ставке по договору. При этом в рекламе отсутствовали сведения о сумме личных сбережений, которые получат воспользовавшиеся услугами кооператива лица.
По результатам рассмотрения дела Челябинским УФАС России принято решение о признании рекламы противоречащей требованиям рекламного законодательства.
КПКГ «Март», не согласившись с решением антимонопольного органа, обратился в Арбитражный суд Челябинской области. Суд первой инстанции отменил решение Челябинского УФАС России.
Однако в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде и Федеральном арбитражном суде Уральского округа антимонопольному органу удалось доказать правомерность своего решения о признании КПК «Март» нарушившим Закон о рекламе.
По факту распространения данной рекламы Челябинское ФАС России также вынесло постановление о наложении на ООО КПК «Март» административного штрафа в размере 40 тыс. руб.
Арбитражный суд Челябинской области и Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердили законность и обоснованность постановления антимонопольного органа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кассация: Челябинское УФАС России правомерно признало рекламу финансовых ус ...
- Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность решени ...
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Правомерность решения Челябинского УФАС России о признании рекламы ЗАО «Ста ...
- Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу кредитного потребител ...