Федеральная служба по надзору в сфере транспорта: Авиакомпания Sky Express не оповещала пассажиров об изменениях в расписании движения воздушных судов

УрБК, Москва, 24.11.2010. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по итогам внеплановой проверки выявила ряд нарушений в деятельности авиакомпаний Sky Express (ЗАО «Небесный экспресс») и ООО «Авианова».

Напомним, проверки проводились в связи с многочисленными обращениями граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

В результате проверки Sky Express были выявлены случаи, когда пассажиров не оповещали об изменениях в расписании движения воздушных судов. При ожидании отправления рейса более четырех часов не предоставляли горячее питание.

«Вскрыты нарушения, связанные с отсутствием у эксплуатанта воздушных судов в количестве, определяемом графиком оборота с учетом их резервирования по выполненным рейсам», — говорится в сообщении Ространснадзора.

В результате проверки «Авиановы» подтвердились факты несвоевременного возврата и невозврата денежных средств при добровольном отказе пассажира от перевозки.

Генеральному директору компании выдано предписание привести организационно-распорядительные документы компании в соответствие с законодательством.

Другие материалы по теме: