ОАО «ММК» стало победителем ежегодного конкурса «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации»

УрБК, Москва, 02.12.2010. Уполномоченные агентства по раскрытию информации на фондовом рынке «Интерфакс» и AK&M признали ОАО «ММК» победителем ежегодного конкурса «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации».

Жюри, в которое входят представители агентств, фондовых бирж, авторитетные эксперты, отметило стабильность выполнения компанией всех требований, а также прогресс, достигнутый ММК в последние годы в этой сфере.

«Инвесторы и журналисты обращают также внимание на синхронность раскрытия компанией информации в России и за рубежом, что позволяет российским потребителям этой информации не чувствовать себя ущемленными по сравнению с зарубежными коллегами. Не менее важна и информационная открытость, которую демонстрирует руководство ММК», — сказал исполнительный директор Группы «Интерфакс» и председатель жюри конкурса Владимир Герасимов.

Директор по внешним коммуникациям ОАО «ММК» Владимир Руга получил почетный приз — прозрачный стеклянный кристалл, символизирующий информационную открытость — в рамках церемонии награждения победителей и лауреатов Национальной премии «Директор года», организованной в Москве 1 декабря Ассоциацией независимых директоров и Российским союзом промышленников и предпринимателей.

«ММК всегда ставило информационную открытость во главу угла в процессе реализации стратегии роста компании. Высокие позиции, которые комбинат в последние годы занимает в соответствующих авторитетных рейтингах, — весьма значимый для нас факт, являющийся подтверждением правильности выбранной модели развития предприятия», — заявил В. Руга, принимая награду.

Добавим, при выборе лауреата премии «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации» жюри учитывает полноту и своевременность раскрытия отчетности по международным стандартам, корпоративных событий, информации о конечных бенефициарных собственниках, синхронность раскрытия для российских и иностранных инвесторов, общую оценку поведения компании на информационном поле.

Другие материалы по теме: