Челябинское УФАС России: Реклама «Аргаяши» вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике
УрБК, Челябинск, 08.12.2010. Челябинское УФАС России направило телекомпаниям Челябинска письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также несовершеннолетние с лисьими головами. Об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС.
В настоящее время антимонопольный орган готовит материалы для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши».
По мнению Челябинского УФАС России, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике. «Эффект превращения из людей с человеческими головами в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное отношение к персонажам сюжета, направлен на создание представления о человеке как о животном и является оскорблением человека как личности», — говорится в заявлении антимонопольного органа.
По оценке Челябинского УФАС России, в данной рекламе содержатся признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе».
«Присутствие в сюжете несовершеннолетних, издающих рычание, в сочетании с их изображением в виде детей с лисьими головами, меняющимися на изображение лиц детей, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и в целом наносит вред их нравственному и духовному развитию», — считают в ведомстве.
В настоящее время антимонопольный орган готовит материалы для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения рекламы «Аргаяши».
По мнению Челябинского УФАС России, присутствие в рекламе образов людей, у которых вместо головы на плечах показана лисья голова, а вместо речи звучит рычание и вой, в сочетании с мелькающими кадрами вызывает отрицательные эмоции, страх и побуждает к панике. «Эффект превращения из людей с человеческими головами в людей с лисьими головами, сопровождающийся издаваемыми данными существами звуками в виде рычания, в целом формирует негативное отношение к персонажам сюжета, направлен на создание представления о человеке как о животном и является оскорблением человека как личности», — говорится в заявлении антимонопольного органа.
По оценке Челябинского УФАС России, в данной рекламе содержатся признаки нарушения общепринятых норм морали и нравственности, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе».
«Присутствие в сюжете несовершеннолетних, издающих рычание, в сочетании с их изображением в виде детей с лисьими головами, меняющимися на изображение лиц детей, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и в целом наносит вред их нравственному и духовному развитию», — считают в ведомстве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уралбройлер» отредактировало свой рекламный ролик после вмешательства ...
- Челябинское УФАС России признало наружную рекламу ночного клуба «Abyss» нен ...
- Челябинское УФАС России обвинило ночной клуб «Abyss» в размещении рекламы с ...
- ООО «Телекомпания «Уральский меридиан» уличено в нарушении законодательства ...
- Реклама услуг центра эстетической медицины «Евродент» признана ненадлежащей