Почти половина обращений, поступающих в администрацию Челябинска от жителей города, касаются работы ЖКХ
УрБК, Челябинск, 13.12.2010. За год в администрацию г. Челябинска обратилось более 15 тыс. горожан. Такую цифру озвучил на сегодняшнем аппаратном совещании заместитель главы администрации, руководитель аппарата Евгений Шинин. Традиционно самые волнующие горожан темы — это работа ЖКХ (44% от общего числа обращений), выделение жилья (23%), проблемы здравоохранения (11%), дорожное строительство и транспорт (8%). При этом возросло число обращений, которые поступают в Интернет-приемную главы администрации. Если в 2009 году, когда подобная служба только появилась на сайте администрации, за год поступило 900 обращений, то сегодня количество интернет-обращений приближается к семи тысячам.
Е. Шинин рассказал, что в целях дальнейшего развития системы электронного документооборота уже на следующий год в администрации города будет внедрен программный комплекс обращения граждан. Сейчас эта программа проходит тестирование. Система позволит автоматизировать всю деятельность структурных подразделений администрации города и районных администраций. Например, с ее помощью можно будет узнать, на каком этапе находится рассмотрение того или иного обращения. В настоящее время разрабатывается городская целевая программа электронного документооборота по принципу «одного окна». Изучается, в том числе, и положительный опыт других городов.
Е. Шинин рассказал, что в целях дальнейшего развития системы электронного документооборота уже на следующий год в администрации города будет внедрен программный комплекс обращения граждан. Сейчас эта программа проходит тестирование. Система позволит автоматизировать всю деятельность структурных подразделений администрации города и районных администраций. Например, с ее помощью можно будет узнать, на каком этапе находится рассмотрение того или иного обращения. В настоящее время разрабатывается городская целевая программа электронного документооборота по принципу «одного окна». Изучается, в том числе, и положительный опыт других городов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Челябинска: Большинство обращений горожан касаются ЖКХ
- Завершено внедрение системы электронного документооборота и делопроизводств ...
- Управление Росприроднадзора по Челябинской области: Ни одно обращение гражд ...
- Число обращений южноуральцев в налоговые органы выросло на 14%
- Должностные лица администрации Кыштымского городского округа привлечены к о ...