Начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Дмитрий Федечкин: У нас нет ни одного печатного СМИ, где бы мы компенсировали затраты на изготовление более чем на 30%
УрБК, Челябинск, 20.12.2010. «У нас нет ни одного печатного средства массовой информации, где бы мы компенсировали затраты на изготовление более чем на 30%. Хотя закон позволяет размеру компенсации достигать 90%», — заявил УрБК начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Дмитрий Федечкин.
По его словам, в текущем году объем финансовой поддержки был процентов на двадцать меньше, чем в 2008 году. «В какой-то мере, с учетом роста расходной части печатных изданий, это можно расценивать как снижение финансового влияния государства на данный сегмент. По большому счету тренд, о котором говорил Президент в послании, мы уловили заранее. С самого начала своей деятельности на этом посту, говорил всем редакторам без исключения: нужно искать новые формы доходов и, как следствие, выживания. Завалить какую-либо редакцию деньгами — это значит получить сытого кота, у которого не будет болеть голова о развитии, у него и так все хорошо. А информационное пространство сегодня очень сильно меняется, неизвестно, куда оно «вырулит» через пять лет — сегодня мода на ЖЖ, а завтра может появиться какая-то альтернатива интернету. И те СМИ, которые думают о сохранении своего бренда в будущем, конечно, должны двигаться и развиваться», — подчеркнул Д. Федечкин.
По его словам, в текущем году объем финансовой поддержки был процентов на двадцать меньше, чем в 2008 году. «В какой-то мере, с учетом роста расходной части печатных изданий, это можно расценивать как снижение финансового влияния государства на данный сегмент. По большому счету тренд, о котором говорил Президент в послании, мы уловили заранее. С самого начала своей деятельности на этом посту, говорил всем редакторам без исключения: нужно искать новые формы доходов и, как следствие, выживания. Завалить какую-либо редакцию деньгами — это значит получить сытого кота, у которого не будет болеть голова о развитии, у него и так все хорошо. А информационное пространство сегодня очень сильно меняется, неизвестно, куда оно «вырулит» через пять лет — сегодня мода на ЖЖ, а завтра может появиться какая-то альтернатива интернету. И те СМИ, которые думают о сохранении своего бренда в будущем, конечно, должны двигаться и развиваться», — подчеркнул Д. Федечкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челяб ...
- И.о. начальника Главного управления печати по делам печати и массовых комму ...
- Дмитрий Федечкин: Тренд, о котором в послании говорил Президент, мы уловили ...
- На должность начальника Главного управления по делам печати и массовых комм ...
- В Челябинской области планируется создать Совет дизайнеров