Компания ТТК поддержала инициативу «Благотворительность вместо сувениров»
УрБК, Москва, 28.12.2010. Совет директоров ТТК утвердил решение о выделении сувенирного бюджета компании на участие во всероссийской акции «Благотворительность вместо сувениров». Средства направлены на благотворительную программу «Детские сердца ТТК», в рамках которой с 2006 года оплачено лечение 397 детей с врожденными пороками сердца (ВПС).
В канун 2011 года компания ТТК окажет финансовую помощь подшефному отделению детской кардиохирургии городской больницы №13 им. Н.Филатова (г. Москва), в котором проходят лечение дети с ВПС. Помимо медицинского оборудования, на средства компании планируется приобрести оборудование для детской игровой зоны. Проект будет реализован при поддержке Российского фонда помощи Издательского дома «Коммерсант».
«Год от года растет число российских компаний, поддерживающих инициативу «Благотворительность вместо сувениров». Это симптом нравственного оздоровления нашего общества. В конце года мы не дарим новогодних бизнес-сувениров, и уверены, что клиенты, партнеры компании отнесутся к нашему решению с пониманием. Все вместе мы подарим настоящий праздник тем, кто в нем нуждается», — отметил президент компании ТТК Артем Кудрявцев.
Идея инициативы «Благотворительность вместо сувениров» объединяет работающие в России компании, которые приняли решение направить корпоративный сувенирный бюджет на благотворительные цели. С момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло в 2009 году 382. В результате совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. руб. Эти средства направлены на развитие благотворительных инициатив некоммерческих организаций из разных регионов страны, сообщает пресс-служба ТТК.
В канун 2011 года компания ТТК окажет финансовую помощь подшефному отделению детской кардиохирургии городской больницы №13 им. Н.Филатова (г. Москва), в котором проходят лечение дети с ВПС. Помимо медицинского оборудования, на средства компании планируется приобрести оборудование для детской игровой зоны. Проект будет реализован при поддержке Российского фонда помощи Издательского дома «Коммерсант».
«Год от года растет число российских компаний, поддерживающих инициативу «Благотворительность вместо сувениров». Это симптом нравственного оздоровления нашего общества. В конце года мы не дарим новогодних бизнес-сувениров, и уверены, что клиенты, партнеры компании отнесутся к нашему решению с пониманием. Все вместе мы подарим настоящий праздник тем, кто в нем нуждается», — отметил президент компании ТТК Артем Кудрявцев.
Идея инициативы «Благотворительность вместо сувениров» объединяет работающие в России компании, которые приняли решение направить корпоративный сувенирный бюджет на благотворительные цели. С момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло в 2009 году 382. В результате совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн. руб. Эти средства направлены на развитие благотворительных инициатив некоммерческих организаций из разных регионов страны, сообщает пресс-служба ТТК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп» принимает участие в акции «Благотворительность вмест ...
- В I полугодии 2005 года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» напр ...
- В 2010 году ОАО «ММК» израсходовало на реализацию социальных программ и бла ...
- В 2011 году ОАО «ММК» направило на реализацию социальных программ и благотв ...
- В прошлом году компания ЧТПЗ направила более 77 млн. рублей на благотворите ...