Председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников: Выбор в пользу российского потребителя металлопродукции был стратегически верным

УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 30.12.2010. «Выбор в пользу российского потребителя продукции ММК был стратегически верным, и эта стратегия принесла положительные результаты», — заявил председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников на встрече с руководителями производственных подразделений и профсоюзного актива комбината.

Доля поставок на внутренний рынок в 2010 году составила 69% от общих продаж, что является рекордным показателем для компании.

Как отметил В. Рашников, по многим видам продукции ОАО «ММК» является лидером на российском рынке. ММК производит самый широкий в России спектр продукции всех переделов. При этом стратегическим направлением для компании является производство продукции с высокой добавленной стоимостью. В 2010 году доля такой продукции составила 34% в общей структуре производства, в 2009 — 27%. Прирост обусловлен, в первую очередь, освоением производства толстого листа на стане 5000.

Другие материалы по теме: