Наибольшее число обращений граждан, поступивших в правительство Челябинской области в 2010 году, связано с жилищной сферой
УрБК, Челябинск, 02.02.2011. Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области подвело итоги работы за 2010 год.
Всего в прошлом году поступило более 21 тыс. обращений, в том числе и через интернет-приемную на официальном сайте губернатора Челябинской области. Все они рассмотрены главой региона, его заместителями, профильными ведомствами федерального, регионального и местного уровня.
Более 10 тыс. обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов.
В целом, наибольшее количество обращений касается прав граждан на получение качественных коммунальных услуг, социальную защиту, медицинскую помощь и образование. Так, за год поступило почти 5 тыс. вопросов, связанных с жилищной сферой, более 4 тыс. обращений по жилищно-коммунальному хозяйству, 3 тыс. вопросов, касающихся социальных гарантий. Традиционно, наибольшее количество обращений приходится на долю пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и социально незащищенных слоев населения.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, значительная часть обращений и спорных ситуаций возникает из-за правовой неграмотности населения. «Зачастую люди обращаются с вопросами, которые входят в компетенцию муниципальных властей или, например, управляющих компаний. Конечно, мы принимаем все обращения, но в конечном итоге, при рассмотрении таких жалоб, в соответствии с законодательством мы направляем их в соответствующие ведомства в городах и районах. Таким образом, решение вопроса значительно затягивается. Те люди, чьи проблемы требуют немедленной реакции на самом высоком уровне, попадают на личный прием к Губернатору», — пояснила Э. Перескокова.
Всего в прошлом году поступило более 21 тыс. обращений, в том числе и через интернет-приемную на официальном сайте губернатора Челябинской области. Все они рассмотрены главой региона, его заместителями, профильными ведомствами федерального, регионального и местного уровня.
Более 10 тыс. обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов.
В целом, наибольшее количество обращений касается прав граждан на получение качественных коммунальных услуг, социальную защиту, медицинскую помощь и образование. Так, за год поступило почти 5 тыс. вопросов, связанных с жилищной сферой, более 4 тыс. обращений по жилищно-коммунальному хозяйству, 3 тыс. вопросов, касающихся социальных гарантий. Традиционно, наибольшее количество обращений приходится на долю пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и социально незащищенных слоев населения.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, значительная часть обращений и спорных ситуаций возникает из-за правовой неграмотности населения. «Зачастую люди обращаются с вопросами, которые входят в компетенцию муниципальных властей или, например, управляющих компаний. Конечно, мы принимаем все обращения, но в конечном итоге, при рассмотрении таких жалоб, в соответствии с законодательством мы направляем их в соответствующие ведомства в городах и районах. Таким образом, решение вопроса значительно затягивается. Те люди, чьи проблемы требуют немедленной реакции на самом высоком уровне, попадают на личный прием к Губернатору», — пояснила Э. Перескокова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокуратура Челябинской области: Наибольшее количество обоснованных обращен ...
- В правительстве Челябинской области появилось управление по работе с обраще ...
- Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской област ...
- В августе 2007 года в Челябинский отдел Государственной жилищной инспекции ...
- Число обращений южноуральцев в налоговые органы выросло на 14%