ОАО «УБРиР»: Итоги 2010 года в очередной раз показали, что решения, которые мы предлагаем бизнесу для дистанционного управления финансами, обладают рядом преимуществ

УрБК, Челябинск, 09.02.2011. Число предприятий, обслуживающихся в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», приблизилось к 40 тысячам. Об этом сообщил вице-президент — директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Икряников.

«В работе с корпоративными клиентами мы традиционно делали ставку на предприятия малого и среднего бизнеса. При этом, чтобы сохранить качество кредитного портфеля и выполнить поставленные показатели, мы стремились сделать свое предложение уникальным, конкурентоспособным — именно это стало основной достижений УБРиР. В нашей продуктовой линейке появились очень востребованные кредиты без залога для предпринимателей, были предложены специальные условия по лизингу для малого бизнеса, мы сделали возможным открытие расчетного счета бесплатно с сохранением всех преимуществ обслуживания в УБРиР. Это лишь небольшая часть изменений, которые были направлены на обеспечение потребностей небольших и развивающихся компаний. Банк принимал участие в реализации государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемой ОАО «РосБР». В ее рамках были выданы кредиты на особых, льготных условиях для реализации инвестиционных проектов малых и средних компаний, рефинансирования и снижения общей кредитной нагрузки на бизнес. Кроме того, в 2010 году у предприятий появилась возможность подать заявку на кредит без залога «Бизнес-хит» через сайт УБРиР и получить решение банка в течение 1 дня. Отсутствие требований по залогам в рамках этой услуги также упрощает процедуру получения средств, ведь предприятию не надо тратить время на оформление кредита. На 1.01.2011 года кредитный портфель юридических лиц приблизился к 24 млрд. рублей, увеличившись за год на 38%», — отметил А. Икряников.

«Итоги 2010 года в очередной раз показали, что решения, которые мы предлагаем бизнесу для дистанционного управления финансами, обладают рядом преимуществ. По всем параметрам «Интернет-банк» УБРиР получает более высокие оценки пользователей, нежели оценки подобных систем в других банков их клиентами. Наглядным подтверждением растущей популярности «Интернет-банка» УБРиР является рост числа корпоративных клиентов, которые совершают операции в режиме он-лайн. Таких компаний у нас на обслуживании уже более 75%, и доля классических операций на бумаге стремительно сокращается. Подобные результаты — итог активной работы по развитию функционала «Интернет-банка», повышению безопасности операций. Удобство, простота и выгодные условия использования нашей системы соответствуют потребностям бизнеса. В соответствии с этим критерием мы и в дальнейшем будем развивать сервисы дистанционной работы с банком», — заключил он.

Другие материалы по теме: