ТТК приступает к оптимизации структуры управления
ЗАО «Компания ТрансТелеКом», головная компания крупнейшего магистрального оператора связи в России, объявила об утверждении Советом директоров ЗАО «КТТК» новой организационной структуры. Внедрение новой организационной структуры — первый этап масштабного проекта по оптимизации структуры управления Группы компаний ТТК. Проект реализуется в рамках Стратегии развития Группы компаний ТТК на 2011-2015 гг. и стратегической программы развития холдинга РЖД.
«Утвержденная Советом директоров структура ЗАО «КТТК» предусматривает формирование трех самостоятельных бизнес-блоков: «Магистраль», «Доступ», «Системная интеграция и строительство». Отдельно выделяются кадровая, финансовая, юридическая и другие службы — бэк-офис. Утвержденная модель организационной структуры полностью соответствует отраслевой практике и применяется многими участниками телекоммуникационного рынка, как в России, так и за рубежом», — отмечается в сообщении компании.
В основу организационной структуры ЗАО «КТТК» заложен принцип клиентоориентированности: продажами крупным корпоративным клиентам и операторам связи управляет блок «Магистраль», развитием услуг для частных клиентов — блок «Доступ». Блок «Системная интеграция и строительство» объединяет проекты по созданию объектов связи для крупных заказчиков и госструктур. При переходе на новую модель количество департаментов ТТК сократится с 31 до 27, а число вице-президентов уменьшится до 9 человек, вместо 19 существующих.
«Трансформация организационной структуры — первый шаг к созданию единой вертикально-интегрированной компании. Формирование бизнес-единиц обеспечит сокращение управленческих расходов, повысит персональную ответственность руководителей подразделений и облегчит контроль за выполнением плановых показателей. Все это откроет нам новые возможности для развития традиционного бизнеса и реализации потенциала на розничном рынке услуг», — подчеркнул президент ТТК Артем Кудрявцев.
Помимо внедрения организационной структуры ЗАО «КТТК» в рамках проекта по оптимизации управленческой структуры Группы компаний ТТК планируется объединение в единую компанию региональных активов и переход на трехуровневую филиальную структуру: «Центр» (федеральный уровень), «Макрорегионы» (региональный уровень) и «Филиалы» (городские клиенты).
«Утвержденная Советом директоров структура ЗАО «КТТК» предусматривает формирование трех самостоятельных бизнес-блоков: «Магистраль», «Доступ», «Системная интеграция и строительство». Отдельно выделяются кадровая, финансовая, юридическая и другие службы — бэк-офис. Утвержденная модель организационной структуры полностью соответствует отраслевой практике и применяется многими участниками телекоммуникационного рынка, как в России, так и за рубежом», — отмечается в сообщении компании.
В основу организационной структуры ЗАО «КТТК» заложен принцип клиентоориентированности: продажами крупным корпоративным клиентам и операторам связи управляет блок «Магистраль», развитием услуг для частных клиентов — блок «Доступ». Блок «Системная интеграция и строительство» объединяет проекты по созданию объектов связи для крупных заказчиков и госструктур. При переходе на новую модель количество департаментов ТТК сократится с 31 до 27, а число вице-президентов уменьшится до 9 человек, вместо 19 существующих.
«Трансформация организационной структуры — первый шаг к созданию единой вертикально-интегрированной компании. Формирование бизнес-единиц обеспечит сокращение управленческих расходов, повысит персональную ответственность руководителей подразделений и облегчит контроль за выполнением плановых показателей. Все это откроет нам новые возможности для развития традиционного бизнеса и реализации потенциала на розничном рынке услуг», — подчеркнул президент ТТК Артем Кудрявцев.
Помимо внедрения организационной структуры ЗАО «КТТК» в рамках проекта по оптимизации управленческой структуры Группы компаний ТТК планируется объединение в единую компанию региональных активов и переход на трехуровневую филиальную структуру: «Центр» (федеральный уровень), «Макрорегионы» (региональный уровень) и «Филиалы» (городские клиенты).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |