ОАО «ММК» укрепляет позиции на внутреннем рынке
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 24.02.2011. В 2010 году доля поставок на внутренний рынок в структуре отгрузки металлопродукции ОАО «ММК» выросла до 69%.
«В силу географической близости и хороших перспектив роста, мы рассматриваем внутренний рынок как приоритетный и стратегически важный», — отмечал председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников. Все последние годы комбинат неуклонно наращивал продажи металлопроката внутри России.
Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36% выпущенной продукции, а 64% было отправлено за рубеж, то уже в 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. В 2008 году ММК реализовал на внутреннем рынке 7,2 млн. т (65%) металлопродукции. Лишь в 2009 году, в связи с кризисом, доля экспорта в структуре отгрузки ММК несколько увеличилась. В 2010 году объем отгрузки на внутренний рынок и рынок стран СНГ превысил 7 млн. т, что на 44% больше показателя 2009 года.
В начале осени 2010 года комбинат достигнул максимальных месячных объемов поставок на внутренний рынок (671 тыс. т в сентябре). Таким образом, по итогам прошлого года доля поставок на внутренний рынок в структуре отгрузки металлопродукции ММК выросла почти до 69%, что является самым высоким показателем за последние 15 лет. Доля экспорта, соответственно, снизилась в 2010 году до 31,2% по сравнению с 44,1% в 2009 году.
«Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия трубной отрасли (34% всех продаж на внутреннем рынке в 2010 году), машиностроительные предприятия (13%), а также предприятия строительной (11%) и метизной отраслей (9%)», — говорится в сообщении компании.
«В силу географической близости и хороших перспектив роста, мы рассматриваем внутренний рынок как приоритетный и стратегически важный», — отмечал председатель Совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников. Все последние годы комбинат неуклонно наращивал продажи металлопроката внутри России.
Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36% выпущенной продукции, а 64% было отправлено за рубеж, то уже в 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. В 2008 году ММК реализовал на внутреннем рынке 7,2 млн. т (65%) металлопродукции. Лишь в 2009 году, в связи с кризисом, доля экспорта в структуре отгрузки ММК несколько увеличилась. В 2010 году объем отгрузки на внутренний рынок и рынок стран СНГ превысил 7 млн. т, что на 44% больше показателя 2009 года.
В начале осени 2010 года комбинат достигнул максимальных месячных объемов поставок на внутренний рынок (671 тыс. т в сентябре). Таким образом, по итогам прошлого года доля поставок на внутренний рынок в структуре отгрузки металлопродукции ММК выросла почти до 69%, что является самым высоким показателем за последние 15 лет. Доля экспорта, соответственно, снизилась в 2010 году до 31,2% по сравнению с 44,1% в 2009 году.
«Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия трубной отрасли (34% всех продаж на внутреннем рынке в 2010 году), машиностроительные предприятия (13%), а также предприятия строительной (11%) и метизной отраслей (9%)», — говорится в сообщении компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Внутренний рынок остается приоритетным для ОАО «ММК»
- По итогам 2007 года доля металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургичес ...
- ОАО «ММК» увеличивает отгрузку на внутренний рынок
- Доля экспорта в отгрузке металлопродукции ОАО «ММК» за последние годы сокра ...
- В 2008 году ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует отгруз ...