Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» признан лучшим корпоративным медиа-2011

Интранет-портал ЗАО «Группа ЧТПЗ» победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011», который прошел в рамках VIII ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Всего в конкурсе участвовало 145 медиа из более чем 100 российских компаний. Экспертный совет, куда вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, оценивал номинантов в 17 обязательных и 7 специальных номинациях. В номинации «Корпоративное медиа. Интранет» были выдвинуты 9 номинантов — корпоративных СМИ крупнейших российских организаций («Русал», АКБ «Росбанк», РИА «Новости»).

Как отмечают в ЗАО «Группа ЧТПЗ», интранет (сайт только для сотрудников компании) сегодня консолидирует возможности и традиционных печатных СМИ, и радио, и телевидения и является самым динамичным и оперативным средством передачи информации.

Отметим, портал ЧТПЗ — это оперативные новости, официальная (распорядительная) информация по компании, телевизионные ролики и фильмы о ЧТПЗ, ежедневные выпуски радио «Трубник», а также многочисленные сервисы. Все это доступно сотрудникам предприятий и офисов компании ЧТПЗ в Москве, Челябинске, Первоуральске. Количество компьютеров, подключенных к порталу, — около 6 тысяч, средний показатель посещаемости в сутки — более 5 тысяч человек. При подведении итогов конкурса жюри учло все эти составляющие — и наполненность, и популярность портала среди аудитории.

Впрочем, это не первая победа интранет-портала ЗАО «Группа ЧТПЗ». Так, в 2009 году он получил золотой приз международного конкурса Intranet innovation awards 2009 в категории «Информационная поддержка персонала» и был удостоен первого места в конкурсе Best Intranet Russia — 2009.

Другие материалы по теме: