Компания «Яндекс»: В 2010 году стоимость Интернета для жителей УрФО снизилась на 48%
УрБК, Челябинск, 25.04.2011. Месячная аудитория Интернета в России за 2010 год выросла до 46,5 млн. человек. Рост аудитории в этом году немного замедлился и составил 18%. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс» со ссылкой на данные фонда «Общественное мнение».
По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета имеют возможность выходить в Интернет из дома (годом ранее — 79%). Продолжается изменение состава аудитории: за последний год доля пользователей, которые выходят в Интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. Доля людей, которые выходят в Сеть эпизодически — каждую неделю или месяц, продолжает снижаться.
Как и несколько предыдущих лет, аудитория Интернета в этом году росла в основном за счет регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория Интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн. человек.
Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к Сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза — с 26 до 8%.
Уровень проникновения Интернета на Урале составил 39%. По этому показателю Урал уступает только Северо-Западному округу. При этом по сравнению с 2009 годом уровень проникновения вырос на 25,8%.
Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к Сети платят жители Уральского округа — в среднем 167 руб. в месяц. Причем этот показатель за год сократился на 48%.
Уральские СМИ, как и в прошлом году, демонстрируют самую высокую активность — 18,1 сообщения на издание в день (рост на 14,6%). Доля сайтов бизнес-тематики выше всего также на Урале — 46%.
По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета имеют возможность выходить в Интернет из дома (годом ранее — 79%). Продолжается изменение состава аудитории: за последний год доля пользователей, которые выходят в Интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. Доля людей, которые выходят в Сеть эпизодически — каждую неделю или месяц, продолжает снижаться.
Как и несколько предыдущих лет, аудитория Интернета в этом году росла в основном за счет регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория Интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн. человек.
Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к Сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза — с 26 до 8%.
Уровень проникновения Интернета на Урале составил 39%. По этому показателю Урал уступает только Северо-Западному округу. При этом по сравнению с 2009 годом уровень проникновения вырос на 25,8%.
Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к Сети платят жители Уральского округа — в среднем 167 руб. в месяц. Причем этот показатель за год сократился на 48%.
Уральские СМИ, как и в прошлом году, демонстрируют самую высокую активность — 18,1 сообщения на издание в день (рост на 14,6%). Доля сайтов бизнес-тематики выше всего также на Урале — 46%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Яндекс»: Урал лидирует по доле сайтов бизнес-тематики
- За год уровень проникновения интернета в УрФО вырос на 5%
- Яндекс: Урал находится на последнем месте по проникновению, стоимости и дос ...
- Исследование: В Челябинске самое низкое проникновение мобильного интернета ...
- В России по итогам 2016 года онлайн-аудитория интернета впервые не показала ...