Компания «Яндекс»: В 2010 году стоимость Интернета для жителей УрФО снизилась на 48%

УрБК, Челябинск, 25.04.2011. Месячная аудитория Интернета в России за 2010 год выросла до 46,5 млн. человек. Рост аудитории в этом году немного замедлился и составил 18%. Об этом сообщает пресс-служба компании «Яндекс» со ссылкой на данные фонда «Общественное мнение».

По итогам 2010 года 84% российских пользователей Интернета имеют возможность выходить в Интернет из дома (годом ранее — 79%). Продолжается изменение состава аудитории: за последний год доля пользователей, которые выходят в Интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. Доля людей, которые выходят в Сеть эпизодически — каждую неделю или месяц, продолжает снижаться.

Как и несколько предыдущих лет, аудитория Интернета в этом году росла в основном за счет регионов — более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория Интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн. человек.

Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к Сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза — с 26 до 8%.

Уровень проникновения Интернета на Урале составил 39%. По этому показателю Урал уступает только Северо-Западному округу. При этом по сравнению с 2009 годом уровень проникновения вырос на 25,8%.

Интернет в регионах подешевел на 30–60%. Меньше всего за доступ к Сети платят жители Уральского округа — в среднем 167 руб. в месяц. Причем этот показатель за год сократился на 48%.

Уральские СМИ, как и в прошлом году, демонстрируют самую высокую активность — 18,1 сообщения на издание в день (рост на 14,6%). Доля сайтов бизнес-тематики выше всего также на Урале — 46%.

Другие материалы по теме: