ФАС хочет запретить рекламировать алкоголь под видом конфет, воды и консервов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила и внесла в Госдуму поправки к рекламному законодательству, которые запрещают рекламировать водку под видом маринованных перцев, воды и конфет.
Последние три года комиссии ФАС практически каждый месяц выдвигают претензии к производителям, рекламирующим свои товары не совсем обычным способом. Относится это в первую очередь к производителям крепкого алкоголя, которые после введения запрета на рекламу своего товара в 1996 г. стали активно использовать так называемые зонтичные бренды – конфеты, минеральную воду, маринованные перцы, книги с тем же названием. Первой на российском рынке этот рекламный прием использовала компания «Довгань».
Последние три года комиссии ФАС практически каждый месяц выдвигают претензии к производителям, рекламирующим свои товары не совсем обычным способом. Относится это в первую очередь к производителям крепкого алкоголя, которые после введения запрета на рекламу своего товара в 1996 г. стали активно использовать так называемые зонтичные бренды – конфеты, минеральную воду, маринованные перцы, книги с тем же названием. Первой на российском рынке этот рекламный прием использовала компания «Довгань».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Советник»: Изменениями в закон «О рекламе», в первую очередь, будет пр ...
- Грузинским производителям вина и минеральной воды разрешено представить обр ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Воду «Озерская» смешали с во ...
- Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов
- В Магнитогорске уничтожено 50 кг контрафактных конфет