В филиале ОАО «Уралвнешторгбанк» в Челябинске состоялся семинар по вопросам кредитования малого бизнеса
В филиале Уралвнешторгбанка в Челябинске состоялся семинар по вопросам кредитования малого бизнеса.
Клиенты Уралвнешторгбанка в Челябинске – индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса встретились со специалистами банка на семинаре «Кредитование малого бизнеса». Участники семинара получили возможность познакомиться с инструментами развития бизнеса – программой кредитования малого бизнеса, возможностями лизинговых схем, предлагаемых банком, проконсультироваться, задать интересующие вопросы и, что более важно, получить квалифицированные ответы.
Особое внимание участники мероприятия проявили к возможностям лизинговых или кредитных схем в конкретных отраслях бизнеса – в оптовой и розничной торговле, на малом производстве, в сезонном бизнесе.
В рамках семинара прошла презентация уникальной системы дистанционного банковского обслуживания банка, которая интегрирует все основные электронные средства связи – Клиент-Банк, Интернет-Банк, Телефон-Банк, а также систему уведомлений.
Специалисты банка отмечают, что интерес, который вызывают семинары для настоящих и потенциальных клиентов банка, показывает востребованность такой формы общения с клиентами, когда теоретические знания подаются доступно и есть возможность непосредственно воспользоваться практическими навыками специалистов.
Клиенты Уралвнешторгбанка в Челябинске – индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса встретились со специалистами банка на семинаре «Кредитование малого бизнеса». Участники семинара получили возможность познакомиться с инструментами развития бизнеса – программой кредитования малого бизнеса, возможностями лизинговых схем, предлагаемых банком, проконсультироваться, задать интересующие вопросы и, что более важно, получить квалифицированные ответы.
Особое внимание участники мероприятия проявили к возможностям лизинговых или кредитных схем в конкретных отраслях бизнеса – в оптовой и розничной торговле, на малом производстве, в сезонном бизнесе.
В рамках семинара прошла презентация уникальной системы дистанционного банковского обслуживания банка, которая интегрирует все основные электронные средства связи – Клиент-Банк, Интернет-Банк, Телефон-Банк, а также систему уведомлений.
Специалисты банка отмечают, что интерес, который вызывают семинары для настоящих и потенциальных клиентов банка, показывает востребованность такой формы общения с клиентами, когда теоретические знания подаются доступно и есть возможность непосредственно воспользоваться практическими навыками специалистов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 27 апреля в Челябинске ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провод ...
- В Челябинске прошел семинар по вопросам страхования и кредитования малого и ...
- В Челябинске состоялся семинар по вопросам лизинга, организованный ОАО «Ура ...
- 27 апреля в Челябинске ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провод ...
- ОАО «Уралвнешторгбанк» провело семинар-презентацию банковских услуг для кор ...