Руководители автотранспортных предприятий Челябинска считают необходимым ужесточение мер безопасности перевозок на автомобилях марки «Газель»
Министр транспорта России Игорь Левитин призвал принять более жесткие меры, направленные на повышение безопасности общественных перевозок на автомобилях марки «Газель».
«Сейчас много говорят о «Газелях», о большом количестве аварий с ними. Не надо бояться мер, которые будут носить репрессивный характер», – заявил И. Левитин в пятницу на расширенном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. «Я считаю, что не должно быть поблажек», – подчеркнул министр. «Считаю, вы должны быть здесь непреклонными», – обратился И.Левитин к работникам Ространснадзора.
По его словам, сейчас большинство автоорганизаций эксплуатируют «Газели» на износ, заботясь только о получении прибыли.
«Наше предприятие вообще не использует автомобили марки «Газель», – сообщил УрБК начальник автоколонны Челябинского автотранспортного предприятия Анатолий Тимофеев, комментируя заявление министра.
«Во-первых, они маловместительны, отличаются небольшим количеством посадочных мест, и с этой стороны экономически не выгодны. Кроме того, они довольно дорого стоят (и здесь им конкуренцию составляют автомобили марки «ПАЗ» и «КАЗ») и дороги в обслуживании (большой расход бензина, ремонтные работы). Также эксплуатационная надежность оставляет желать лучшего», – отметил Анатолий Тимофеев.
«На мой взгляд, заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина в большей степени касается водителей автомобилей данной марки, которые занимаются частными перевозками пассажиров, поскольку многие из них работают даже без лицензий», – сообщил А. Тимофеев.
«Меры, направленные на повышение безопасности общественных перевозок на автомобилях марки «Газель» необходимы», – заявил УрБК директор ООО «Урал Автотранс» Сергей Маслов.
«Мы занимаемся автотранспортными перевозками габаритных грузов и в автопарке нашего предприятия автомобилей марки «Газель» нет. Однако, из личного опыта могу сказать, что данные меры действительно необходимы. Практика показывает, что многие автомобили, и не только марки «Газель», занимающиеся пассажирскими перевозками, работают не по лицензиям и не проходят необходимый каждый день технический и медицинский контроль, которые должны гарантировать безопасность как машины, так и водителя (например, его трезвое состояние) на дорогах», – отметил С. Маслов.
«Кроме того, государственные органы, которые занимаются регистрацией и выдачей лицензий не в состоянии осуществлять контроль над выполнением предписанных правил безопасности», – сообщил С. Маслов.
«Сейчас много говорят о «Газелях», о большом количестве аварий с ними. Не надо бояться мер, которые будут носить репрессивный характер», – заявил И. Левитин в пятницу на расширенном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. «Я считаю, что не должно быть поблажек», – подчеркнул министр. «Считаю, вы должны быть здесь непреклонными», – обратился И.Левитин к работникам Ространснадзора.
По его словам, сейчас большинство автоорганизаций эксплуатируют «Газели» на износ, заботясь только о получении прибыли.
«Наше предприятие вообще не использует автомобили марки «Газель», – сообщил УрБК начальник автоколонны Челябинского автотранспортного предприятия Анатолий Тимофеев, комментируя заявление министра.
«Во-первых, они маловместительны, отличаются небольшим количеством посадочных мест, и с этой стороны экономически не выгодны. Кроме того, они довольно дорого стоят (и здесь им конкуренцию составляют автомобили марки «ПАЗ» и «КАЗ») и дороги в обслуживании (большой расход бензина, ремонтные работы). Также эксплуатационная надежность оставляет желать лучшего», – отметил Анатолий Тимофеев.
«На мой взгляд, заявление министра транспорта РФ Игоря Левитина в большей степени касается водителей автомобилей данной марки, которые занимаются частными перевозками пассажиров, поскольку многие из них работают даже без лицензий», – сообщил А. Тимофеев.
«Меры, направленные на повышение безопасности общественных перевозок на автомобилях марки «Газель» необходимы», – заявил УрБК директор ООО «Урал Автотранс» Сергей Маслов.
«Мы занимаемся автотранспортными перевозками габаритных грузов и в автопарке нашего предприятия автомобилей марки «Газель» нет. Однако, из личного опыта могу сказать, что данные меры действительно необходимы. Практика показывает, что многие автомобили, и не только марки «Газель», занимающиеся пассажирскими перевозками, работают не по лицензиям и не проходят необходимый каждый день технический и медицинский контроль, которые должны гарантировать безопасность как машины, так и водителя (например, его трезвое состояние) на дорогах», – отметил С. Маслов.
«Кроме того, государственные органы, которые занимаются регистрацией и выдачей лицензий не в состоянии осуществлять контроль над выполнением предписанных правил безопасности», – сообщил С. Маслов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Урал Автотранс» Сергей Маслов: Меры, направленные на повышени ...
- Начальник автоколонны Челябинского автотранспортного предприятия Анатолий Т ...
- Министр транспорта России Игорь Левитин призвал ужесточить требования к пер ...
- ООО «Автоград ЛТД»: По итогам I квартала 2008 года отмечается снижение спро ...
- ГИБДД Челябинской области выступила с инициативой по замене автомобилей «Га ...