Оптовые продавцы слабоалкогольных напитков прогнозируют падение объемов продаж пива в связи с принятием закона, ограничивающего его продажу и потребление
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», принятый Госдумой 9 февраля и одобренный Советом Федерации 25 февраля 2005 г. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
Действие закона распространяется на отношения по розничной продаже пива с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, а также напитков с аналогичным содержанием алкоголя.
Документ налагает запрет на розничную продажу пива в детских, образовательных, медицинских организациях, в учреждениях культуры, за исключением расположенных в них пунктов общественного питания, а также физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Кроме того, не допускается продажа пива во всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения.
Ограничение на распитие пива в любых общественных местах будет распространяться только на несовершеннолетних. Для остальных граждан ограничивается потребление лишь в тех местах, где запрещена его розничная продажа.
Авторы закона наделили органы местного самоуправления правом на территории своих муниципальных образований определять места общественного питания, в которых запрещается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
«Мы отрицательно относимся к принятому закону об ограничении розничной продажи и потребления пива, и в первую очередь, потому что занимаемся оптово-розничной продажей пива», – заявил УрБК, коммерческий директор ООО «Незабудка-Пиво» А. Веретенников.
«В нашей компании пока не ощутили действие данного закона. Наши объемы продаж по итогам этого года остаются прежними. Но в целом, в пивной отрасли спад продаж уже произошел где-то на 2%», – отметил А. Веретенников.
«Наши позиции на рынке достаточно устойчивы, однако нужно учитывать погодные (сезонные) условия, когда происходит естественное снижение объемов. Поэтому для нас показательным будет летний сезон, который начнется с конца марта. Тогда, возможно, ситуация для нас изменится. Скорее всего, пивные киоски в парках сохранятся, но с запрещением распивать пиво в местах отдыха, объемы естественно снизятся. Единственно, здесь выиграют подростки и их родители, потому что совершенно уверен, что лицам до 16 лет употреблять алкогольсодержащие напитки нельзя», – сообщает А. Веретенников.
Действие закона распространяется на отношения по розничной продаже пива с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, а также напитков с аналогичным содержанием алкоголя.
Документ налагает запрет на розничную продажу пива в детских, образовательных, медицинских организациях, в учреждениях культуры, за исключением расположенных в них пунктов общественного питания, а также физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Кроме того, не допускается продажа пива во всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения.
Ограничение на распитие пива в любых общественных местах будет распространяться только на несовершеннолетних. Для остальных граждан ограничивается потребление лишь в тех местах, где запрещена его розничная продажа.
Авторы закона наделили органы местного самоуправления правом на территории своих муниципальных образований определять места общественного питания, в которых запрещается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
«Мы отрицательно относимся к принятому закону об ограничении розничной продажи и потребления пива, и в первую очередь, потому что занимаемся оптово-розничной продажей пива», – заявил УрБК, коммерческий директор ООО «Незабудка-Пиво» А. Веретенников.
«В нашей компании пока не ощутили действие данного закона. Наши объемы продаж по итогам этого года остаются прежними. Но в целом, в пивной отрасли спад продаж уже произошел где-то на 2%», – отметил А. Веретенников.
«Наши позиции на рынке достаточно устойчивы, однако нужно учитывать погодные (сезонные) условия, когда происходит естественное снижение объемов. Поэтому для нас показательным будет летний сезон, который начнется с конца марта. Тогда, возможно, ситуация для нас изменится. Скорее всего, пивные киоски в парках сохранятся, но с запрещением распивать пиво в местах отдыха, объемы естественно снизятся. Единственно, здесь выиграют подростки и их родители, потому что совершенно уверен, что лицам до 16 лет употреблять алкогольсодержащие напитки нельзя», – сообщает А. Веретенников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон «Об ограничении розн ...
- Компания ООО «Незабудка-Пиво»: Мы отрицательно относимся к принятому закону ...
- Госдума приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий распитие пива ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал»: Мы позитивно восприняли новую редакци ...
- Директор по прямым продажам компании «Кока-Кола Эйч би Си Евразия» Виталий ...