ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал»: Объем продаж пива «Уральский Мастер» в 2004 году составил 1250 гекалитров
«По итогам 2004 г. доля рынка «Уральского Мастера» в экономическом сегменте выросла на 2,8 процентных пункта и в объемном выражении составила 22,3%. Объем продаж пива «Уральский Мастер» в 2004 г. вырос на 39%, составив 1250 Гл.», – заявили УрБК в пресс-службе ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал».
«Кроме того, ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» в середине марта запустила в производство новый сорт «Уральского Мастера» – «Уральский Мастер нефильтрованное
Данный сорт классифицируется как легкое светлое пиво, содержание алкоголя в котором соответствует 4% и плотность 11%», – сообщили в пресс-службе.
«Кроме того, ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» в середине марта запустила в производство новый сорт «Уральского Мастера» – «Уральский Мастер нефильтрованное
Данный сорт классифицируется как легкое светлое пиво, содержание алкоголя в котором соответствует 4% и плотность 11%», – сообщили в пресс-службе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» выплатит дивиденды в размере 932 ...
- Пивоваренная компания ОАО «ВЕНА» в Уральском регионе: В январе-мае 2005 год ...
- ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» и ОАО «ВЕНА» планируют завершить ...
- Baltic Beverages Holding AB планирует инвестировать в ОАО «Пивоваренная ком ...
- ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал»: Слияние нашей компании и ОАО «ВЕ ...