За I квартал 2005 года в отдел по защите прав потребителей Управления Челябинской области по товарам и услугам обратилось 36 человек
«За неполных три месяца текущего года в отдел по защите прав потребителей Управления Челябинской области по товарам и услугам обратилось 36 человек», – заявил УрБК начальник отдела по защите прав потребителей Управления по товарам и услугам Челябинской области Валентин Барановский.
«Зачастую людям лень или некогда идти подавать заявление на некачественный товар», – отметили в отделе по защите прав потребителей, комментируя сравнительно небольшое количество заявлений.
При этом в отделе сообщили, что количество жалоб на качество оказываемых жителям города товаров и услуг практически не изменяется на протяжении последних нескольких лет. В 2004 г. за этот же период было зарегистрировано 38 жалоб.
«Зачастую людям лень или некогда идти подавать заявление на некачественный товар», – отметили в отделе по защите прав потребителей, комментируя сравнительно небольшое количество заявлений.
При этом в отделе сообщили, что количество жалоб на качество оказываемых жителям города товаров и услуг практически не изменяется на протяжении последних нескольких лет. В 2004 г. за этот же период было зарегистрировано 38 жалоб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор ООО «Организация по защите прав потребителей» Елена ...
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: В 2007 году в Челябинск ...
- Территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За пер ...
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Челябинской области»: Наряду с традицио ...
- В 83% проверенных предприятий Челябинской области выявлены нарушения Закона ...