За I квартал 2005 года в отдел по защите прав потребителей Управления Челябинской области по товарам и услугам обратилось 36 человек

«За неполных три месяца текущего года в отдел по защите прав потребителей Управления Челябинской области по товарам и услугам обратилось 36 человек», – заявил УрБК начальник отдела по защите прав потребителей Управления по товарам и услугам Челябинской области Валентин Барановский.


«Зачастую людям лень или некогда идти подавать заявление на некачественный товар», – отметили в отделе по защите прав потребителей, комментируя сравнительно небольшое количество заявлений.


При этом в отделе сообщили, что количество жалоб на качество оказываемых жителям города товаров и услуг практически не изменяется на протяжении последних нескольких лет. В 2004 г. за этот же период было зарегистрировано 38 жалоб.

Другие материалы по теме: