«Челябинский рабочий» и Степан Гарин информируют: «Лицом к потребителю»

На ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», крупнейшем предприятии по выпуску спецтехники, в минувшую пятницу произошло два знаменательных события – открытие постоянно действующей выставки-продажи оригинальных запасных частей к технике производства ЧСДМ и рождение четырехтысячного автогрейдера ДЗ-98В.


После перерезания ленточки в торговый зал вошли покупатели в сопровождении хозяев магазина. Перед ними выступил директор Челябинского филиала «Торгового дома «СтройДорМаш» А.П. Антонов: «Сегодня мы открываем выставку-продажу запасных частей к строительно-дорожным машинам производства ЧСДМ. Это очередное плановое мероприятие проекта сервисного обслуживания потребителей, призванное обеспечить им оперативное предоставление оригинальных запасных частей. Магазин поможет и в борьбе против производителей «серых», некачественных запчастей. Ведь сегодня на рынке строительно-дорожной техники ужесточается конкуренция. Для удержания рыночных позиций мы создали дилерские центры, планируем развитие сети магазинов торговли оригинальными запчастями».


Клиенты ЧСДМ были единодушны в своей оценке этого события. Организация фирменной торговли оригинальными запчастями – дело архиважное. Выставка-продажа повысит оперативность ремонта техники, запчасти для которой можно быстро приобрести за наличные.


Это актуально в сезон интенсивных работ строительно-дорожной техники, когда дорог каждый час.


Прибывший на открытие из Москвы начальник отдела сервиса и запасных частей В.В. Колесник подчеркнул, что выставка-продажа – первая в региональной сети такого рода магазинов торгового дома. Впредь эта сеть будет расширяться.


В этот же день из ворот ЗАО «ЧСДМ» вышел 4000-й автогрейдер ДЗ-98В, выпускаемый с 1992 года. На кратком митинге генеральный директор ЧСДМ В.Е. Матеров поздравил машиностроителей. Он сообщил, что с начала производства в 1972 г. тяжелых автогрейдеров разных модификаций было выпущено более 11 тыс. ед.


Есть немало примеров успешной эксплуатации такой техники в самых тяжелых условиях. В минувшую зиму изрядно досталось, например, Прибалтике от непогоды. Автогрейдеры знаменитых компаний «Катерпиллер» и «Комацу» подчас пасовали перед трудностями. А ДЗ-98В с честью выходил из серьезных испытаний. Почему? У хваленых «американцев» и «японцев» два ведущих моста из трех, тогда как челябинский грейдер того же класса оснащен тремя ведущими мостами. Знай наших!


Пожелаем дальнейших успехов нашим машиностроителям в их славных делах!

Другие материалы по теме: