Исполнительный директор ООО «Организация по защите прав потребителей» Елена Силина: Юридическая грамотность рядового потребителя Челябинска остается очень низкой
«Юридическая грамотность рядового потребителя Челябинска остается очень низкой», – заявила УрБК исполнительный директор ООО «Организация по защите прав потребителей» Елена Силина, комментируя сравнительно небольшое количество исковых заявлений о защите прав потребителей.
«С начала этого года более к нам обратилось около 60 человек. 70 % заявлений составляют жалобы на качество товаров, 30% - претензии к качеству услуг. По закону на рассмотрение жалобы дается 10 дней. Если исковое заявление не было удовлетворено по истечении этого срока, дело передается в мировой или федеральный суд», – сообщила Е. Силина.
«Самая крупная выплата по исковому заявлению за последние три месяца составила 1.000.000 руб. Именно такую сумму выплатила одна из строительных фирм владельцу коттеджа», – сообщила Е. Силина.
«С начала этого года более к нам обратилось около 60 человек. 70 % заявлений составляют жалобы на качество товаров, 30% - претензии к качеству услуг. По закону на рассмотрение жалобы дается 10 дней. Если исковое заявление не было удовлетворено по истечении этого срока, дело передается в мировой или федеральный суд», – сообщила Е. Силина.
«Самая крупная выплата по исковому заявлению за последние три месяца составила 1.000.000 руб. Именно такую сумму выплатила одна из строительных фирм владельцу коттеджа», – сообщила Е. Силина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I квартал 2005 года в отдел по защите прав потребителей Управления Челяб ...
- Исполнительный директор ОАО «Хлебпром» Андрей Аксенов: Официальных претензи ...
- Начальник отдела защиты прав потребителя управления Роспотребнадзора по Чел ...
- Территориальное управление Роспотребнадзора по Челябинской области: За пер ...
- В 2005 году в Магнитогорское объединение защиты прав потребителей поступило ...