По данным госинспекции, задолженность по зарплате в Челябинской области в феврале 2005 года увеличилась по сравнению с январем до 371,2 млн. рублей
По данным госинспекции, задолженность по зарплате в Челябинской области в феврале 2005 г. увеличилась по сравнению с январем на 3,9% - до 371,2 млн. руб.
Число предприятий, имеющих задолженность по зарплате, на 1 марта 2005 года составило 331 против 308 на 1 февраля 2005 года. В том числе 54 предприятия находятся в стадии ликвидации и предбанкротном состоянии. Суммарная задолженность по выплате зарплаты на таких предприятиях составляет 171,7 млн. руб.
В среднем по Челябинской области объем задолженности по зарплате составляет 1,9 месячных фонда оплаты труда.
По словам собеседника агентства, в марте текущего года госинспекцией труда проведены проверки 238 организаций, в том числе 21 бюджетной.
В ходе проверок выявлено 107 случаев незаконной задержки зарплаты, в том числе в 11 бюджетных.
Число предприятий, имеющих задолженность по зарплате, на 1 марта 2005 года составило 331 против 308 на 1 февраля 2005 года. В том числе 54 предприятия находятся в стадии ликвидации и предбанкротном состоянии. Суммарная задолженность по выплате зарплаты на таких предприятиях составляет 171,7 млн. руб.
В среднем по Челябинской области объем задолженности по зарплате составляет 1,9 месячных фонда оплаты труда.
По словам собеседника агентства, в марте текущего года госинспекцией труда проведены проверки 238 организаций, в том числе 21 бюджетной.
В ходе проверок выявлено 107 случаев незаконной задержки зарплаты, в том числе в 11 бюджетных.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Государственная инспекция труда в Челябинской области: За I полугодие 2005 ...
- На 1 июня 2005 года общая сумма просроченной задолженности по заработной пл ...
- Государственная инспекция труда в Челябинской области: По состоянию на 1 ав ...
- Государственная инспекция труда в Челябинской области: В 2005 году объем за ...
- Государственная инспекция труда в Челябинской области: По состоянию на 1 фе ...