Правление Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» высказало ряд претензий в отношении деятельности ОАО «Челябинское авиапредприятие»

В ходе заседания правления Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС», членами правления был высказан ряд претензий в отношении деятельности ОАО «Челябинское авиапредприятие».


Претензии касались материально-технического оснащения аэропорта, вопросов сокращения количества авиаперевозок на разных направлениях. Кроме того, были высказаны претензии в отношении профессионализма менеджмента, который, по мнению практически большинства правления, не может наладить эффективную работу по использованию представленной им авиационной линии.


Также был ряд претензий в отношении авиакомпании «Сибирь», которая, по мнению членов правления, является монополистом на челябинском рынке авиаперевозок, но при этом не улучшает работу авиапредприятия.


Ответы представленные руководством авиакомпании «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие» члены правления сочли неудовлетворительными. И при подведении итогов президент «ПРОМАСС» Валерий Панов заявил, что если не будет представлен план развития, то найдутся способы воздействия в обратном направлении. Пока будет создана рабочая группа, которую возглавит генеральный директор ОАО «Челябинский электродный завод» Александр Свиридов, призванная разобраться в делах авиапредприятия. Также В. Панов заявил, что это не будет вмешательством в финансовые проблемы и вопросы акционирования.


В то же время представители ОАО «Челябинское Авиапредприятие» не согласны с претензиями, высказанными членами «ПРОМАСС».


«На заседании «ПРОМАСС», члены его правления попытались вынести на обсуждение накопившиеся за 10 лет проблемы вокруг челябинского авиапредприятия», – сообщил УрБК пресс-секретарь ОАО «Челябинское Авиапредприятие» Денис Лузин.


«На наш взгляд все претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАССА» объясняются, прежде всего, банкротством авиакомпании «Энкор» и происходящей в связи с этим реструктуризацией предприятия. Кроме того, пришедшие на рынок новые авиаперевозчики не успели достаточно закрепиться», – заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «ЧАП» Евгений Морозов.


«Что касается выдвинутых претензий в отношении непредставления бизнес-плана развития, то, как предприятие коммерческое, мы не можем всенародно озвучить коммерческую тайну», – подчеркнул Д. Лузин.


«Мы ожидали подобной реакции со стороны «ПРОМАСС», но мнения компетентных специалистов Челябинского авиапредприятия и авиакомпании «Сибирь выслушаны не были. Более того, выступавшим с критикой, на наш взгляд, не нужно было слушать доклад, потому что резолюция к нему была заготовлена заранее. Складывается впечатление, что недавний иск в федеральную антимонопольную службу против ЧАПа, проверки транспортной прокуратурой и данное заседание – звенья одной цепи и направлены против предприятия для передела собственности», – прокомментировал Д. Лузин.


«Нужно развести понятия – авиакомпания «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие». «Сибирь» выступает как перевозчик, а основные претензии прозвучали в адрес именно аэропортовых структур», – заявил УрБК директор центрального регионального центра ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Валерий Каукин, комментируя высказанные на заседании правления «ПРОМАСС» претензии в отношении работы ОАО «Челябинское авиапредприятие».


«Мы осуществляем свою деятельность в г. Челябинск в рамках соглашений с Правительством Челябинской области. И те обязательства, которые были оговорены, мы выполняем. В подписанных соглашениях не идет речь о развитии структуры аэропорта, поскольку он относится к ЧАПу. И челябинское авиапредприятие само должно привлекать средства авиакомпаний для развития своей инфраструктуры», – сообщил В. Каукин.


Кроме того, представитель «Сибири», отметил, что авиакомпания оказывает посильную помощь ЧАПу в решении его вопросов.


«Что же касается обвинений в монополистической незаинтересованности пускать в челябинский аэропорт другие авиакомпании-перевозчики, то мы не можем кому-то запрещать летать из челябинского аэропорта. С другой стороны, здоровая конкуренция необходима», – заявил В. Каукин.

Другие материалы по теме: