Челябинское региональное объединение работодателей «ПРОМАСС» признало работу ОАО «Челябинское авиапредприятие» и авиакомпании «Сибирь» неудовлетворительной
В ходе заседания правления Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» членами правления был высказан ряд претензий в отношении деятельности ОАО «Челябинское авиапредприятие».
Претензии касались материально-технического оснащения аэропорта, вопросов сокращения количества авиаперевозок на разных направлениях. Кроме того, были высказаны претензии в отношении профессионализма менеджмента, который, по мнению практически большинства правления, не может наладить эффективную работу по использованию предоставленной им авиационной линии.
Также был высказан ряд претензий в отношении авиакомпании «Сибирь», которая, по мнению членов правления, является монополистом на челябинском рынке авиаперевозок, но при этом не улучшает работу авиапредприятия.
В то же время представители ОАО «Челябинское авиапредприятие» не согласны с претензиями, высказанными членами «ПРОМАСС».
«На заседании «ПРОМАСС» члены его правления попытались вынести на обсуждение накопившиеся за 10 лет проблемы вокруг челябинского авиапредприятия», – сообщил УрБК пресс-секретарь ОАО «Челябинское авиапредприятие» Денис Лузин.
«На наш взгляд все претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАСС», объясняются, прежде всего, банкротством авиакомпании «Энкор» и происходящей в связи с этим реструктуризацией предприятия. Кроме того, пришедшие на рынок новые авиаперевозчики не успели достаточно закрепиться», – заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «ЧАП» Евгений Морозов.
«Что касается выдвинутых претензий в отношении непредставления бизнес-плана развития, то, как предприятие коммерческое, мы не можем всенародно озвучить коммерческую тайну», – подчеркнул Д. Лузин.
«Мы ожидали подобной реакции со стороны «ПРОМАСС», но мнения компетентных специалистов Челябинского авиапредприятия и авиакомпании «Сибирь выслушаны не были. Более того, выступавшим с критикой, на наш взгляд, не нужно было слушать доклад, потому что резолюция к нему была заготовлена заранее. Складывается впечатление, что недавний иск в федеральную антимонопольную службу против ЧАПа, проверки транспортной прокуратурой и данное заседание – звенья одной цепи и направлены против предприятия для передела собственности», – прокомментировал Д. Лузин.
«Нужно развести понятия – авиакомпания «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие». «Сибирь» выступает как перевозчик, а основные претензии прозвучали в адрес именно аэропортовых структур», – заявил УрБК директор центрального регионального центра ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Валерий Каукин, комментируя высказанные на заседании правления «ПРОМАСС» претензии в отношении работы ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«Мы осуществляем свою деятельность в Челябинске в рамках соглашений с Правительством Челябинской области. И те обязательства, которые были оговорены, мы выполняем. В подписанных соглашениях не идет речь о развитии структуры аэропорта, поскольку он относится к ЧАПу. И «Челябинское авиапредприятие» само должно привлекать средства авиакомпаний для развития своей инфраструктуры», – сообщил В. Каукин. Кроме того, представитель «Сибири» отметил, что авиакомпания оказывает посильную помощь ЧАПу в решении его вопросов.
«Что же касается обвинений в монополистической незаинтересованности пускать в челябинский аэропорт другие авиакомпании-перевозчики, то мы не можем кому-то запрещать летать из челябинского аэропорта. С другой стороны, здоровая конкуренция необходима», – заявил В. Каукин.
Ответы, представленные руководством авиакомпании «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие», члены правления сочли неудовлетворительными. И при подведении итогов президент «ПРОМАСС» Валерий Панов заявил, что если не будет представлен план развития, то найдутся способы воздействия в обратном направлении. Пока будет создана рабочая группа, которую возглавит генеральный директор ОАО «Челябинский электродный завод» Александр Свиридов, призванная разобраться в делах авиапредприятия. Также В. Панов заявил, что это не будет вмешательством в финансовые проблемы и вопросы акционирования.
«Возможно, назрел вопрос о создании своего акционерного общества, чтобы не повторять ошибок, которые в свое время были допущены с ЧАПом», – заявил советник начальника управления по делам печати и массовым коммуникациям, директор по развитию областного телевидения Олег Кольцов на обсуждении ситуации вокруг ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«Я почти год занимался вопросами, связанными с деятельностью «Челябинского авиапредприятия», и мне лично члены Совета директоров авиапредприятия говорили, что авиапредприятие «Сибирь» в Челябинске только перевозчик, поэтому не занимается инфраструктурой. При этом они аффилированно владеют ОАО «Челябинское авиапредприятие», куда им не выгодно вкладывать деньги. Без решительных мер этот вопрос можно обсуждать до бесконечности», – прокомментировал Олег Кольцов.
Вместе с тем, президент «ПРОМАСС» Валерий Панов, сделав заявление о необходимости принятия решительных мер в отношении работы челябинского аэропорта, сказал, что прерогатива создания независимого челябинского акционерного авиапредприятия целиком принадлежит правительству Челябинской области.
Также В. Панов подчеркнул, что «ПРОМАСС» далек от идеи передела собственности и смены собственника. «Мы ждем от собственников Челябинского авиапредприятия конкретных предложений их инвестиционной деятельности, ждем от заинтересованных сторон (промышленников, банкиров, активных предпринимателей) тех предложений, которые мы можем поддержать. И созданная рабочая группа будет заниматься рассмотрением инвестиционных предложений», – прокомментировал В. Панов.
Претензии касались материально-технического оснащения аэропорта, вопросов сокращения количества авиаперевозок на разных направлениях. Кроме того, были высказаны претензии в отношении профессионализма менеджмента, который, по мнению практически большинства правления, не может наладить эффективную работу по использованию предоставленной им авиационной линии.
Также был высказан ряд претензий в отношении авиакомпании «Сибирь», которая, по мнению членов правления, является монополистом на челябинском рынке авиаперевозок, но при этом не улучшает работу авиапредприятия.
В то же время представители ОАО «Челябинское авиапредприятие» не согласны с претензиями, высказанными членами «ПРОМАСС».
«На заседании «ПРОМАСС» члены его правления попытались вынести на обсуждение накопившиеся за 10 лет проблемы вокруг челябинского авиапредприятия», – сообщил УрБК пресс-секретарь ОАО «Челябинское авиапредприятие» Денис Лузин.
«На наш взгляд все претензии, которые нам предъявили руководители «ПРОМАСС», объясняются, прежде всего, банкротством авиакомпании «Энкор» и происходящей в связи с этим реструктуризацией предприятия. Кроме того, пришедшие на рынок новые авиаперевозчики не успели достаточно закрепиться», – заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «ЧАП» Евгений Морозов.
«Что касается выдвинутых претензий в отношении непредставления бизнес-плана развития, то, как предприятие коммерческое, мы не можем всенародно озвучить коммерческую тайну», – подчеркнул Д. Лузин.
«Мы ожидали подобной реакции со стороны «ПРОМАСС», но мнения компетентных специалистов Челябинского авиапредприятия и авиакомпании «Сибирь выслушаны не были. Более того, выступавшим с критикой, на наш взгляд, не нужно было слушать доклад, потому что резолюция к нему была заготовлена заранее. Складывается впечатление, что недавний иск в федеральную антимонопольную службу против ЧАПа, проверки транспортной прокуратурой и данное заседание – звенья одной цепи и направлены против предприятия для передела собственности», – прокомментировал Д. Лузин.
«Нужно развести понятия – авиакомпания «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие». «Сибирь» выступает как перевозчик, а основные претензии прозвучали в адрес именно аэропортовых структур», – заявил УрБК директор центрального регионального центра ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Валерий Каукин, комментируя высказанные на заседании правления «ПРОМАСС» претензии в отношении работы ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«Мы осуществляем свою деятельность в Челябинске в рамках соглашений с Правительством Челябинской области. И те обязательства, которые были оговорены, мы выполняем. В подписанных соглашениях не идет речь о развитии структуры аэропорта, поскольку он относится к ЧАПу. И «Челябинское авиапредприятие» само должно привлекать средства авиакомпаний для развития своей инфраструктуры», – сообщил В. Каукин. Кроме того, представитель «Сибири» отметил, что авиакомпания оказывает посильную помощь ЧАПу в решении его вопросов.
«Что же касается обвинений в монополистической незаинтересованности пускать в челябинский аэропорт другие авиакомпании-перевозчики, то мы не можем кому-то запрещать летать из челябинского аэропорта. С другой стороны, здоровая конкуренция необходима», – заявил В. Каукин.
Ответы, представленные руководством авиакомпании «Сибирь» и ОАО «Челябинское авиапредприятие», члены правления сочли неудовлетворительными. И при подведении итогов президент «ПРОМАСС» Валерий Панов заявил, что если не будет представлен план развития, то найдутся способы воздействия в обратном направлении. Пока будет создана рабочая группа, которую возглавит генеральный директор ОАО «Челябинский электродный завод» Александр Свиридов, призванная разобраться в делах авиапредприятия. Также В. Панов заявил, что это не будет вмешательством в финансовые проблемы и вопросы акционирования.
«Возможно, назрел вопрос о создании своего акционерного общества, чтобы не повторять ошибок, которые в свое время были допущены с ЧАПом», – заявил советник начальника управления по делам печати и массовым коммуникациям, директор по развитию областного телевидения Олег Кольцов на обсуждении ситуации вокруг ОАО «Челябинское авиапредприятие».
«Я почти год занимался вопросами, связанными с деятельностью «Челябинского авиапредприятия», и мне лично члены Совета директоров авиапредприятия говорили, что авиапредприятие «Сибирь» в Челябинске только перевозчик, поэтому не занимается инфраструктурой. При этом они аффилированно владеют ОАО «Челябинское авиапредприятие», куда им не выгодно вкладывать деньги. Без решительных мер этот вопрос можно обсуждать до бесконечности», – прокомментировал Олег Кольцов.
Вместе с тем, президент «ПРОМАСС» Валерий Панов, сделав заявление о необходимости принятия решительных мер в отношении работы челябинского аэропорта, сказал, что прерогатива создания независимого челябинского акционерного авиапредприятия целиком принадлежит правительству Челябинской области.
Также В. Панов подчеркнул, что «ПРОМАСС» далек от идеи передела собственности и смены собственника. «Мы ждем от собственников Челябинского авиапредприятия конкретных предложений их инвестиционной деятельности, ждем от заинтересованных сторон (промышленников, банкиров, активных предпринимателей) тех предложений, которые мы можем поддержать. И созданная рабочая группа будет заниматься рассмотрением инвестиционных предложений», – прокомментировал В. Панов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правление Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» вы ...
- ОАО «Челябинское Авиапредприятие»: Претензии, которые нам предъявили руково ...
- Правление Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» вы ...
- Президент «ПРОМАСС» Валерий Панов: Созданная рабочая группа будет заниматьс ...
- Директор регионального центра ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Валерий Каукин: Мы ...