Коммерческий директор Челябинского филиала «Билайн» Светлана Галилеева: Последние изменения нашего бренда являются одним из этапов в регулярном процессе ребрендинга, проводимого компанией «Вымпел-Ком»

«Последние изменения бренда «Билайн» являются одним из этапов в регулярном процессе ребрендинга, проводимого компанией «Вымпел-Ком», – заявила УрБК на пресс-конференции, посвященной итогам работы в 2004 г., коммерческий директор Челябинского филиала «Билайн» Светлана Галилеева.


«В данный момент компания «Билайн» входит в фазу развитого стабильного рынка. На этом этапе основная цель компании не завоевание свободного рынка, а удержание клиентской базы и формирование эмоционально положительного бренда. Новый бренд соответствует требованиям времени и мировым стандартам», – сообщила С. Галилеева.


«Ребрендинг проводится в рамках стандартного рекламного бюджета компании – в филиал дополнительных средств из Москвы не поступало. Общая стоимость изменения бренда «Билайн» по России составила $ 2 млн.», – подчеркнул генеральный директор Челябинского филиала «Билайн» Константин Лега.

Другие материалы по теме: