В 2005 году в развитие Южно-Уральской магистрали инвестируется более 5,6 млрд. рублей
В 2005 г. в развитие Южно-Уральской магистрали инвестируется более 5,6 млрд. руб. – на 1 млрд. больше, чем в прошлом году.
При составлении инвестиционной программы 2005 г. на ЮУЖД исходили из необходимости решения приоритетных задач компании «Российские железные дороги»: дальнейшее развитие пропускной способности, повышение качества и безопасности грузовых и пассажирских перевозок.
Одной из инфраструктурных программ является «Программа оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В нее входят реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. На эти цели магистралью в этом году будет направлено более 785 млн. руб.
В развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 млн. руб. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск – Южный и Курган. Новая двухсторонняя автоблокировка позволит увеличить пропускную способность дороги.
В этом году в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. На введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 млн. руб. Таким образом, на южноуральском участке Транссибирской магистрали можно будет увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях. На обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 млн. руб.
Около 300 млн. будут вложены в ресурсосбережение и программу безопасности движения. Об этом УрБК сообщили в пресс–службе ЮУЖД.
При составлении инвестиционной программы 2005 г. на ЮУЖД исходили из необходимости решения приоритетных задач компании «Российские железные дороги»: дальнейшее развитие пропускной способности, повышение качества и безопасности грузовых и пассажирских перевозок.
Одной из инфраструктурных программ является «Программа оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В нее входят реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. На эти цели магистралью в этом году будет направлено более 785 млн. руб.
В развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 млн. руб. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск – Южный и Курган. Новая двухсторонняя автоблокировка позволит увеличить пропускную способность дороги.
В этом году в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. На введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 млн. руб. Таким образом, на южноуральском участке Транссибирской магистрали можно будет увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях. На обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 млн. руб.
Около 300 млн. будут вложены в ресурсосбережение и программу безопасности движения. Об этом УрБК сообщили в пресс–службе ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Более 5,6 млрд. рублей будет инвестировано в 2005 году в развитие Южно-Урал ...
- В 2005-2007 годах на обновление системы сигнализации, централизации и блоки ...
- Более 38 млн. рублей инвестировало ОАО «РЖД» в развитие пограничных переход ...
- На Южно-Уральской магистрали началось движение тяжеловесных поездов
- В развитие станций Южно-Уральская магистраль в 2005 – 2007 годах инвестируе ...