Компания «Пресс-атташе»: В I квартале 2005 года количество заказов на проведение промоушен-акций выросло на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
В I квартале 2005 г. в агентство «Пресс-атташе» с заказом на проведение промо-акций обратились 12 компаний. По сравнению с аналогичным периодом 2004 г. эта цифра увеличилась на 60%. Об этом УрБК заявили в агентстве «Пресс-атташе».
Как отмечают специалисты агентства, «в осенне-зимний период существует спрос на проведение акций, в ходе которых предлагаются конкретные товары (в основном акции проходят в помещениях), тогда как весной и летом чаще проводятся промо-акции, стимулирующие сбыт, посредством предоставления выгодных предложений и скидок на товары и услуги – семплинги. Как правило, они проводятся на улицах и оживленных перекрестках».
Как отмечают специалисты агентства, «в осенне-зимний период существует спрос на проведение акций, в ходе которых предлагаются конкретные товары (в основном акции проходят в помещениях), тогда как весной и летом чаще проводятся промо-акции, стимулирующие сбыт, посредством предоставления выгодных предложений и скидок на товары и услуги – семплинги. Как правило, они проводятся на улицах и оживленных перекрестках».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Чистая выручка ОАО «Мечел» в I квартале 2006 года снизилась на 17,9% по сра ...
- Автосалон ООО «Мистраль»: Объем продаж Peugeot в I квартале 2006 года увел ...
- В I квартале 2005 года ОАО «Комбинат «Магнезит» увеличило производство огн ...
- В I квартале 2005 года доход ЗАО «Южурал-Транстелеком» составил 48 млн. руб ...
- По сравнению с аналогичным периодом 2007 года, количество граждан, впервые ...