Компания «Пресс-атташе»: В I квартале 2005 года количество заказов на проведение промоушен-акций выросло на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В I квартале 2005 г. в агентство «Пресс-атташе» с заказом на проведение промо-акций обратились 12 компаний. По сравнению с аналогичным периодом 2004 г. эта цифра увеличилась на 60%. Об этом УрБК заявили в агентстве «Пресс-атташе».


Как отмечают специалисты агентства, «в осенне-зимний период существует спрос на проведение акций, в ходе которых предлагаются конкретные товары (в основном акции проходят в помещениях), тогда как весной и летом чаще проводятся промо-акции, стимулирующие сбыт, посредством предоставления выгодных предложений и скидок на товары и услуги – семплинги. Как правило, они проводятся на улицах и оживленных перекрестках».

Другие материалы по теме: