Заместитель директора Челябинского филиала ООО «Ресо-гарантия» Алексей Клюсов: В стоимости сертификата ОСАГО заложены средства на внедрение единой клиентской базы
«В ближайшем будущем все страховые компании перейдут к режиму работы on-line», – заявил УрБК, комментируя ситуацию с созданием единой клиентской базы страховщиков, заместитель директора Челябинского филиала страховой компании «Ресо-гарантия» Алексей Клюсов.
«Столичные компании уже пользуются единой базой клиентов. Причем имеется в виду не только обмен информацией между филиалами одной компании, но и сотрудничество разных страховых групп, особенно тех, которые имеют широкую сеть отделений в разных регионах. Единая база позволяет выявлять недобросовестных клиентов, например, тех, которые слишком часто попадают в аварии», – сообщил А. Клюсов.
Как он отметил, «в стоимости сертификата ОСАГО заложены средства на внедрение единой клиентской базы. Эти средства перечисляются в Российский союз автостраховщиков.
«Столичные компании уже пользуются единой базой клиентов. Причем имеется в виду не только обмен информацией между филиалами одной компании, но и сотрудничество разных страховых групп, особенно тех, которые имеют широкую сеть отделений в разных регионах. Единая база позволяет выявлять недобросовестных клиентов, например, тех, которые слишком часто попадают в аварии», – сообщил А. Клюсов.
Как он отметил, «в стоимости сертификата ОСАГО заложены средства на внедрение единой клиентской базы. Эти средства перечисляются в Российский союз автостраховщиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители страхового сообщества Челябинской области выступают за скорей ...
- Челябинский филиал страховой компании ОАО «Ресо-гарантия»: Часть независимы ...
- Страховая компания «РЕСО-Гарантия» Андрей Ненашев: Мы надеемся, что введени ...
- Заместитель директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Алексей Клюсов: По ...
- Челябинский филиал ОАО «РОСНО»: Использование единой электронной базы данны ...