«Челябинский рабочий» и Степан Гарин информируют: «Модельный ряд - большой отряд»
В один день на заводе ЧСДМ отпраздновали три события
23 мая на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывший имени Колющенко) произошло одновременно три знаменательных события: исполнилось 107 лет с момента пуска предприятия, выпущен 500-й автогрейдер А-120 и изготовлен опытный образец нового фронтального погрузчика В125. На торжественном митинге по этому поводу состоялось чествование ветеранов труда и передовиков производства.
Большое впечатление на тех, кто был приглашен на празднество, произвела выставка строительно-дорожной техники ЧСДМ, размещенной на открытой площадке вблизи заводского фонтана.
На пресс-конференции генеральный директор предприятия Виктор Матеров сообщил журналистам, что в минувшем году ЧСДМ произвел и реализовал 380 единиц техники для строительных и дорожных работ. Причем больше половины ее поступило на предприятия и в организации Уральского федерального округа.
Нынче намечается выпустить 438 машин. Среди них заметным спросом пользуется полутяжелый автогрейдер А-120, тот самый, что вышел 23 мая из сборки пятисотым по счету. Достаточно популярны у потребителей и фронтальный погрузчик В138, и бульдозер ТС-10 «Добрыня», и незаменимый при больших объемах земляных работ тяжелый автогрейдер ДЗ-98. Что же касается опытного образца фронтального погрузчика легкого класса В125, то маркетинговые исследования показывают, что ему суждено со временем стать наиболее востребованной машиной.
О продвижении строительно-дорожной техники ЧСДМ на рынок в условиях жесткой конкуренции рассказал директор Челябинского филиала торгового дома «Стройдормаш» Александр Антонов. В последнее время, по его словам, все острее дает о себе знать так называемый китайский фактор. Наш великий сосед выпускает строительно-дорожные машины в большом количестве и по низкой цене и за счет этого стремится вытеснить российских машиностроителей с традиционных для них рынков. Тем не менее позиции ЧСДМ в России, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане пока прочны, и даже ведутся переговоры о поставках челябинских машин в Южную Америку, например в Уругвай.
Новым перспективным моделям техники уделил внимание в своем выступлении главный конструктор предприятия Виктор Ревин. С целью расширения модельного ряда создан погрузчик В160 грузоподъемностью 6 тонн, в разработке находится погрузчик В190 грузоподъемностью 9 т. Только что собран опытный образец легкого погрузчика В125. Похоже, в недалеком будущем весь модельный ряд погрузчиков с объемом ковшей от полутора до пяти кубометров будет полностью заполнен. А в результате коммунальное хозяйство и дорожное строительство получат в свое распоряжение превосходные универсальные машины.
23 мая на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывший имени Колющенко) произошло одновременно три знаменательных события: исполнилось 107 лет с момента пуска предприятия, выпущен 500-й автогрейдер А-120 и изготовлен опытный образец нового фронтального погрузчика В125. На торжественном митинге по этому поводу состоялось чествование ветеранов труда и передовиков производства.
Большое впечатление на тех, кто был приглашен на празднество, произвела выставка строительно-дорожной техники ЧСДМ, размещенной на открытой площадке вблизи заводского фонтана.
На пресс-конференции генеральный директор предприятия Виктор Матеров сообщил журналистам, что в минувшем году ЧСДМ произвел и реализовал 380 единиц техники для строительных и дорожных работ. Причем больше половины ее поступило на предприятия и в организации Уральского федерального округа.
Нынче намечается выпустить 438 машин. Среди них заметным спросом пользуется полутяжелый автогрейдер А-120, тот самый, что вышел 23 мая из сборки пятисотым по счету. Достаточно популярны у потребителей и фронтальный погрузчик В138, и бульдозер ТС-10 «Добрыня», и незаменимый при больших объемах земляных работ тяжелый автогрейдер ДЗ-98. Что же касается опытного образца фронтального погрузчика легкого класса В125, то маркетинговые исследования показывают, что ему суждено со временем стать наиболее востребованной машиной.
О продвижении строительно-дорожной техники ЧСДМ на рынок в условиях жесткой конкуренции рассказал директор Челябинского филиала торгового дома «Стройдормаш» Александр Антонов. В последнее время, по его словам, все острее дает о себе знать так называемый китайский фактор. Наш великий сосед выпускает строительно-дорожные машины в большом количестве и по низкой цене и за счет этого стремится вытеснить российских машиностроителей с традиционных для них рынков. Тем не менее позиции ЧСДМ в России, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане пока прочны, и даже ведутся переговоры о поставках челябинских машин в Южную Америку, например в Уругвай.
Новым перспективным моделям техники уделил внимание в своем выступлении главный конструктор предприятия Виктор Ревин. С целью расширения модельного ряда создан погрузчик В160 грузоподъемностью 6 тонн, в разработке находится погрузчик В190 грузоподъемностью 9 т. Только что собран опытный образец легкого погрузчика В125. Похоже, в недалеком будущем весь модельный ряд погрузчиков с объемом ковшей от полутора до пяти кубометров будет полностью заполнен. А в результате коммунальное хозяйство и дорожное строительство получат в свое распоряжение превосходные универсальные машины.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» планирует приступ ...
- В Челябинске прошла Вторая Потребительская конференция продукции ЗАО «Челяб ...
- ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» посетила делегация Hyundai Co ...
- В сентябре закончена отправка партии техники ЗАО «Челябинские строительно-д ...
- ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» приняло участие в выставке «Т ...