С мая 2005 года корпоративная информационная система ОАО «ММК» перешла на самостоятельную работу
С мая 2005 г. корпоративная информационная система (КИС) ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» перешла на самостоятельную работу – теперь она эксплуатируется и обслуживается исключительно силами специалистов предприятия.
Единая корпоративная информационная система – один из основных инструментов управления современным предприятием. На ММК КИС находится в промышленной эксплуатации с ноября прошлого года. Меткомбинат стал первым предприятием в металлургической отрасли страны, которое в полном объеме внедрило такую систему, созданную на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite. Инвестиции в реализацию проекта превысили $20 млн. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ОАО «ММК».
В рамках КИС ММК внедрено 36 модулей, охватывающих 11 функциональных направлений, таких, как управление непрерывным производством, техобслуживание и ремонты, закупки и запасы, управление проектами, сбыт, персонал, финансы и др. Корпоративная информационная система меткомбината в настоящий момент имеет 26 основных производственных подразделений (цехов), а также вспомогательные цехи, находящиеся в структуре ОАО "ММК", и часть дочерних предприятий. Пользователи КИС в подразделениях в непрерывном режиме регистрируют все фактические данные деятельности общества и формируют в системе все необходимые отчетные документы. В системе зарегистрировано порядка 2200 конечных пользователей. В среднем в течение рабочего дня в системе работают 1500 человек с общим временем наработки 3800 ч.
Напомним, что ранее, после ввода в промышленную эксплуатацию, КИС ММК прошла фазы внедрения и стабилизации, во время которых стабильную работу системы обеспечивали специалисты проектной команды и консультанты компании Oracle Nederland B.V.
Единая корпоративная информационная система – один из основных инструментов управления современным предприятием. На ММК КИС находится в промышленной эксплуатации с ноября прошлого года. Меткомбинат стал первым предприятием в металлургической отрасли страны, которое в полном объеме внедрило такую систему, созданную на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite. Инвестиции в реализацию проекта превысили $20 млн. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ОАО «ММК».
В рамках КИС ММК внедрено 36 модулей, охватывающих 11 функциональных направлений, таких, как управление непрерывным производством, техобслуживание и ремонты, закупки и запасы, управление проектами, сбыт, персонал, финансы и др. Корпоративная информационная система меткомбината в настоящий момент имеет 26 основных производственных подразделений (цехов), а также вспомогательные цехи, находящиеся в структуре ОАО "ММК", и часть дочерних предприятий. Пользователи КИС в подразделениях в непрерывном режиме регистрируют все фактические данные деятельности общества и формируют в системе все необходимые отчетные документы. В системе зарегистрировано порядка 2200 конечных пользователей. В среднем в течение рабочего дня в системе работают 1500 человек с общим временем наработки 3800 ч.
Напомним, что ранее, после ввода в промышленную эксплуатацию, КИС ММК прошла фазы внедрения и стабилизации, во время которых стабильную работу системы обеспечивали специалисты проектной команды и консультанты компании Oracle Nederland B.V.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» посетила делегация американс ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» внедрило единую корпоративну ...
- Делегация СЗАО «Молдавский металлургический завод» посетила ОАО «Магнитогор ...
- 25-26 октября в Магнитогорске пройдет всероссийская научно-техническая конф ...
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» завершило работы по созданию ...