Российские рестораторы считают одной из основных проблем своего бизнеса нехватку квалифицированного персонала

В последнее время рестораторы, особенно сетевые, одной из основных своих проблем считают нехватку квалифицированного персонала. Причем проблема эта одинаково актуальна как для Москвы, так и для регионов, – сообщает сайт Restcon.ru.


«С одной стороны, дефицит персонала вызван стремительным развитием рынка ресторанных услуг, а с другой стороны, несоответствием программ обучения потребностям предприятий общественного питания, а зачастую и низким уровнем преподавания в учебных заведениях, готовящих профессионалов для этой отрасли. Кадровый дефицит настолько острый, что для многих сетей, наряду с нехваткой помещений (по крайней мере, в крупных городах), является фактором, сдерживающим развитие компании. Это приводит к тому, что руководству большинства ресторанов приходится переучивать новых сотрудников в соответствии со спецификой заведения», – отмечает Restcon.ru.

Другие материалы по теме: