Пивоваренная компания ОАО «ВЕНА» в Уральском регионе: В январе-мае 2005 года доля бренда «Уральский Мастер» на рынке Челябинска в объемном выражении составила 23,2%

«В январе-мае 2005 г. доля бренда «Уральский Мастер» на рынке Челябинска в объемном выражении составила 23,2%», – заявила УрБК менеджер по связям с общественностью ОАО «ВЕНА» в Уральском регионе Анна Бушлякова.


«Объем продаж пива «Уральский Мастер» в январе – мае 2005 г. вырос на 20% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 51,2 млн. литров. Общий объем продаж компании «ВЕНА» в Уральском регионе за пять месяцев текущего года составил 77,2 млн. литров», – сообщила А. Бушлякова.


По ее словам, «согласно исследованиям агентства «Бизнес Аналитика», в январе-апреле 2005 г. компания «ВЕНА» вошла в тройку лидеров пивного рынка Уральского региона с объемной долей 10%».

Другие материалы по теме: