Новый участник екатеринбургского рынка бытовой техники – ТС «Эксперт–РемБытТехника» – планирует занять 3-4-ю позицию по объему продаж
На Екатеринбургский рынок бытовой техники выходит новый игрок - торговая сеть «Эксперт» (франшизу в Челябинске выкупила компания «РемБытТехника»). Коммерческий директор компании Станислав Беглов сообщил УрБК, что «Эксперт» планирует занять в Екатеринбурге 3-4-ю позицию по объему продаж.
По словам С. Беглова, в настоящее время торговые сети, специализирующиеся на продаже бытовой техники предлагают одинаковые условия по всем позициям (ассортимент, цена, качество обслуживания). Поэтому единственным фактором клиентского выбора является расположение магазинов. «80% населения выбирают ту торговую точку, которая расположена на расстоянии 2-3 км от их дома или работы, близко к транспортным развязкам», - отметил С. Беглов. По его мнению, только ТС «Эльдорадо» обладает четким преимуществом, так как позиционирует себя как «территорию низких цен». Однако, считает С. Беглов, «Эльдорадо» в реальности ведет ту же ценовую политику как остальные компании, в том числе «Эксперт», но бренд уже существует на рынке и приносит соответствующую прибыль.
С. Беглов считает, что рынок Челябинска так же заполнен, как и екатеринбургский. И, например, на сегодняшний день ТС «Лого» (Екатеринбург) в Челябинске получает меньшую долю прибыли, чем рассчитывал.
Между тем, представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспективы работы челябинской компании на городском рынке. «Я считаю, что чем больше конкуренция, тем лучше. Однако, если говорить о перспективах компании, то, мне кажется, что «РемБытТехника» приняла ошибочное решение», - заявил УрБК генеральный директор компании «Лого» Илья Борзенков.
По словам И. Борзенкова, рынок Челябинска более аморфный и в то же время более восприимчивый, так как в нем еще есть «свободные места». «Дело в том, что в Екатеринбурге очень развита сеть региональных компаний. Они занимают порядка 70% от всего объема предложения. В Челябинске превалируют федеральные реализаторы - им принадлежит 60% рынка. Это свидетельствует о том, что бизнес-пространство там более «разряжено». И в связи с этим, я полагаю, что екатеринбургским компаниям легче осваивать челябинский рынок, чем наоборот. Например, наша компания за 2 месяца работы достигла 5% доли в общем объеме продаж, а к концу года мы намереваемся прийти к 7%», - заявил И. Борзенков.
Мнение владельца магазинов «Лого» и «Норд» поддержал и директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, который заявил, что «Эксперт» не известен на рынке Екатеринбурга. «Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат (мягкий дискаунтер).
У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», - сообщил А. Кишев.
По словам С. Беглова, в настоящее время торговые сети, специализирующиеся на продаже бытовой техники предлагают одинаковые условия по всем позициям (ассортимент, цена, качество обслуживания). Поэтому единственным фактором клиентского выбора является расположение магазинов. «80% населения выбирают ту торговую точку, которая расположена на расстоянии 2-3 км от их дома или работы, близко к транспортным развязкам», - отметил С. Беглов. По его мнению, только ТС «Эльдорадо» обладает четким преимуществом, так как позиционирует себя как «территорию низких цен». Однако, считает С. Беглов, «Эльдорадо» в реальности ведет ту же ценовую политику как остальные компании, в том числе «Эксперт», но бренд уже существует на рынке и приносит соответствующую прибыль.
С. Беглов считает, что рынок Челябинска так же заполнен, как и екатеринбургский. И, например, на сегодняшний день ТС «Лого» (Екатеринбург) в Челябинске получает меньшую долю прибыли, чем рассчитывал.
Между тем, представители екатеринбургских торговых сетей скептически оценивают перспективы работы челябинской компании на городском рынке. «Я считаю, что чем больше конкуренция, тем лучше. Однако, если говорить о перспективах компании, то, мне кажется, что «РемБытТехника» приняла ошибочное решение», - заявил УрБК генеральный директор компании «Лого» Илья Борзенков.
По словам И. Борзенкова, рынок Челябинска более аморфный и в то же время более восприимчивый, так как в нем еще есть «свободные места». «Дело в том, что в Екатеринбурге очень развита сеть региональных компаний. Они занимают порядка 70% от всего объема предложения. В Челябинске превалируют федеральные реализаторы - им принадлежит 60% рынка. Это свидетельствует о том, что бизнес-пространство там более «разряжено». И в связи с этим, я полагаю, что екатеринбургским компаниям легче осваивать челябинский рынок, чем наоборот. Например, наша компания за 2 месяца работы достигла 5% доли в общем объеме продаж, а к концу года мы намереваемся прийти к 7%», - заявил И. Борзенков.
Мнение владельца магазинов «Лого» и «Норд» поддержал и директор по маркетингу ТС «Кардинал» Алексей Кишев, который заявил, что «Эксперт» не известен на рынке Екатеринбурга. «Неизвестность сети обусловлена двумя причинами: во-первых, неудачное место расположения магазина, во-вторых, неудачный формат (мягкий дискаунтер).
У нас в городе уже есть два магазина, которые работают в таком формате. Кроме того, закрытие ТС «Лидер» показало слабость подобного способа ведения бизнеса. Тем не менее в Челябинске ТС «Эксперт» занимает около 15% на рынке бытовой техники», - сообщил А. Кишев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинская торговая сеть бытовой техники «Эксперт-Рембыттехника» рассчитыв ...
- Директор магазина сети бытовой техники «Лого» Иван Голодов: Пока нельзя одн ...
- В Екатеринбурге открылся магазин челябинской торговой сети бытовой техники ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: В этом году мы прогнозируем объем рынка б ...
- Директор Челябинского филиала федеральной сети по реализации бытовой техник ...