Управляющая торговой сети «Пятерочка» Елена Красникова: Недвижимость является основным объектом конкуренции среди челябинских торговых сетей

«Недвижимость является основным объектом конкуренции среди челябинских торговых сетей», – заявила в интервью УрБК, комментируя перспективы развития торговли в Челябинске, управляющая торговой сети «Пятерочка» Елена Красникова.


«Любая торговая сеть использует, как правило, вторичную недвижимость – помещения, создававшиеся в советские времена, не приспособленные для торговли. Однако на рынке незанятых помещений этого типа в настоящее время уже почти не осталось, а спрос на них среди торговых сетей по-прежнему высок», – сообщила Е. Красникова.


По ее словам, «на сегодняшний день сети «Пятерочка», «Дикси» и «Незабудка» в Челябинске ставят перед собой задачу довести количество магазинов до 50. Уже в конце прошлого года предложение торговых площадей, подходящих под данный формат, в Челябинске было исчерпано.

В связи с этим в ближайшие год-два участников рынка торговых сетей в Челябинске ожидает серьезная конкурентная борьба. Основное внимание компаний, в том числе и компании «Пятерочка», будет направлено на одиночные торговые объекты с целью слияния их с сетью либо на более мелкие сети с целью их приобретения».

Другие материалы по теме: