В период до 2010 года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует увеличивать объем поставок металлопродукции на внутренний рынок на 1,5-2,5 млн. тонн в год

«В период до 2010 г. комбинат планирует увеличивать объем поставок металлопродукции на внутренний рынок на 1,5-2,5 млн. т в год до 6,5 -7,5 млн. т», – заявил член Совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Александр Ушаков, выступая с докладом «Маркетинговая стратегия Магнитки» на III Международном металлургическом саммите.


При этом, по словам А. Ушакова, темп роста поставок на внутренний рынок в последние годы был в 1,6 раза выше, чем рост внутреннего потребления в России (соответственно 42% по ММК и 27% – в целом по России). В настоящее время доля ОАО «ММК» на российском рынке металлопродукции составляет 19%. За 2000-2004 гг. она увеличилась на 3%.


«Поставки на внутренний рынок в перспективе будут определяться развитием российской экономики и, прежде всего, металлопотребляющих отраслей. Это машиностроение, на долю которого в настоящее время приходится 32% общего потребления металлопроката в России, трубная промышленность – 22%, другие металлургические производства – в основном метизное – 12% и строительство – 30%. Отраслевая структура продаж ОАО «ММК» в целом соответствует структуре потребления металлопроката в России. Но при этом, конечно, учитывается географическое размещение предприятий металлопотребляющих отраслей. Поэтому в поставках ОАО «ММК» выше суммарная доля машиностроения и металлургии, чем в целом по России», – подчеркнул А. Ушаков.

Другие материалы по теме: