Основной поток южноуральских туристов, отправляющихся в заграничные туры, пользуется услугами екатеринбургского аэропорта «Кольцово»

Основной поток южноуральских туристов, отправляющихся этим летом в заграничные туры, пользуется услугами екатеринбургского аэропорта «Кольцово». Об этом сообщили УрБК большинство представителей туристических компаний Челябинска, давая комментарии к итогам первого месяца летнего сезона.


«Основной поток туристов мы отправляем, как и в прошлом году, через екатеринбургский аэропорт «Кольцово». Для многих туристов местонахождение аэропорта не принципиально, им важно, на каком самолете их повезут. Из аэропорта «Кольцово» во Францию, Чехию, Болгарию и Испанию летают комфортабельные «Боинги» и ИЛ-86, и именно это служит для наших клиентов решающим фактором. Кроме того, многое челябинцы в этом году летят на отдых и через московские аэропорты», – сообщила УрБК заместитель генерального директора ООО «Туристическое бюро «Спутник» Юлия Жукова.


«Многие жители Челябинска, особенно те, кто едет отдыхать с детьми, предпочли бы вылетать из «Баландино», но пока через челябинский аэропорт мы отправляем туристов только в Анталию» - добавила Ю. Жукова.


Аналогичное мнение высказала заместитель директора по туризму Уральской туристической компании Наталья Забродина.


«В основном через «Баландино» летят в Москву либо города Сибири, поток туристов, отправляющихся за рубеж, остается на невысоком уровне. В то же время в аэропорту «Кольцово» представлены такие авиаперевозчики, как British Airveis, Lufthansa и Чешские авиалинии. Безусловно, это очень удобно для наших клиентов, поскольку названные компании обеспечивают хорошую стыковку рейсов», – отметила Н. Забродина.


«Клиенты нашей компании, направляющиеся на отдых в Турцию, имеют возможность выбора, из какого аэропорта совершить вылет», - сообщила УрБК, комментируя предпочтения туристов в выборе авиаперевозчиков и аэропортов менеджер турфирмы «Корас XXI век» Мария Кузык.


«Кому-то больше нравится летать на хороших самолетах из «Кольцово», кто-то предпочитает доехать до аэропорта «Баландино» за полчаса. В целом можно сказать, что более половины потока в Турцию отправляется через «Баландино». На мой взгляд, в случае увеличения числа современных лайнеров, совершающих полеты из Челябинска, большая часть туристов предпочтет воспользоваться услугами «Баландино», – добавила М. Кузык.


Почти все эксперты сходятся во мнении, что челябинский аэропорт проигрывает екатеринбургскому не только по количеству представленных авиаперевозчиков, но и по уровню сервиса.


«Одним из факторов низкой популярности челябинского аэропорта можно назвать длительные сроки таможенного оформления», – считает Н. Забродина.


«Уровень сервиса в челябинском аэропорту «Баландино» на сегодняшний день не слишком высок», – заявила УрБК менеджер туристической компании «Линда-тур» Любовь Лепина.


«Россиянам не привыкать к трудностям, но все же, отправляясь на отдых, хотелось бы испытывать поменьше неудобств. Сейчас аэропорт «Баландино» напоминает мне «сонное царство». При этом немногочисленный обслуживающий персонал буквально сверлит глазами каждого вошедшего в здание туриста. В то же время, если нужно, например, открыть дверь женщине с тяжелыми чемоданами, никто из персонала и пальцем не пошевелит», – прокомментировала Л. Лепина.


«Аэропорт «Кольцово» удобен тем, что туристы могут воспользоваться сервисом западных авиакомпаний. Например, когда я летела на самолете авиакомпании British Airways, то было видно, что ее сотрудники буквально расстилаются перед туристами. Я уж не говорю про задержки с оформлением и выдачей багажа – всего этого у западных компаний просто не существует. Хотелось бы видеть такой же уровень сервиса и в аэропорту «Баландино», – добавила Л. Лепина.


«Уровень сервиса в «Баландино» пока недостаточно высок, он не может конкурировать с «Кольцово», – заявил УрБК менеджер по рекламе туристической компании «Пегас-тур» (официального представительства компании Lufthansa в Челябинске) Юрий Налимов, комментируя ситуацию, когда основной поток туристов из Челябинска пользуется услугами екатеринбургского аэропорта.


«Взлетно-посадочные полосы нуждаются в серьезной модернизации для того, чтобы на них можно было сажать современные самолеты. Насколько я знаю, таких средств у Челябинского авиапредприятия сейчас нет, так что компании необходимы серьезные инвесторы. Здесь уже многое зависит и от взаимоотношений руководства аэропорта с новым руководством Челябинска», – считает Ю. Налимов.

Другие материалы по теме: