Директор Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Геннадий Китаев: На внедрение системы повременного учета соединений телефонной сети планируется затратить более $ 270 тысяч
«На внедрение системы повременного учета соединений телефонной сети планируется затратить более $ 270 тыс.», – заявил УрБК директор Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Геннадий Китаев.
По его словам, в 2001–2002 гг. телефонная сеть Челябинска уже была подготовлена к внедрению системы повременного учета соединений (СПУС), т. е. к переходу на повременную систему оплаты. «Были вложены средства в покупку и монтаж оборудования. Но переход не был осуществлен, так как на его осуществление необходимо разрешение антимонопольных органов и местных властей. 1 января 2004 года вступил в действие закон «О связи» в новой редакции, который предусматривает возможность выбора абонентом традиционной или повременной оплаты услуг телефонной сети общего пользования. Это положение закона требует наличия, как минимум, двух форм оплаты услуг связи для того, чтобы выполнялись его требования. В связи с этим требуется модернизация того программного обеспечения, которое было разработано несколько лет назад (СПУС), а также внедрение более биллинговой системы (автоматической системы учета – АСУ)» – отмечает он.
«Таким образом, в настоящее время необходимо обновлять программную и техническую базы челябинской телефонной сети. Поименованные средства будут направлены на эти цели», – подчеркнул Г. Китаев.
По его словам, в 2001–2002 гг. телефонная сеть Челябинска уже была подготовлена к внедрению системы повременного учета соединений (СПУС), т. е. к переходу на повременную систему оплаты. «Были вложены средства в покупку и монтаж оборудования. Но переход не был осуществлен, так как на его осуществление необходимо разрешение антимонопольных органов и местных властей. 1 января 2004 года вступил в действие закон «О связи» в новой редакции, который предусматривает возможность выбора абонентом традиционной или повременной оплаты услуг телефонной сети общего пользования. Это положение закона требует наличия, как минимум, двух форм оплаты услуг связи для того, чтобы выполнялись его требования. В связи с этим требуется модернизация того программного обеспечения, которое было разработано несколько лет назад (СПУС), а также внедрение более биллинговой системы (автоматической системы учета – АСУ)» – отмечает он.
«Таким образом, в настоящее время необходимо обновлять программную и техническую базы челябинской телефонной сети. Поименованные средства будут направлены на эти цели», – подчеркнул Г. Китаев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралсвязьинформ» объявило первые итоги выбора абонентами-гражданами та ...
- Генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Анатолий Уфимкин: Для внедрения ...
- Чистая прибыль ОАО «Уралсвязьинформ» в I полугодии 2008 года по сравнению с ...
- Челябинский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» приступает к отключению телефонов ...
- Управление Россвязьнадзора по Челябинской области выдало разрешение на эксп ...