Необходимость модернизации аэропорта «Баландино» стала очевидной для участников туристического рынка
Сезон отпусков 2005 года продемонстрировал высокую активность отдыхающих. Участники рынка пока воздерживаются от конкретных оценок, но, по мнению некоторых аналитиков, произошло увеличение спроса на заграничные туры приблизительно на треть. При этом большая часть потока челябинских туристов по-прежнему отправляется в заграничные путешествия из екатеринбургского аэропорта «Кольцово».
«Основной поток туристов мы отправляем, как и в прошлом году, через екатеринбургский аэропорт. Для многих туристов местонахождение аэропорта не принципиально, им важно, на каком самолете их повезут. Из аэропорта «Кольцово» во Францию, Чехию, Болгарию и Испанию летают комфортабельные «Боинги» и самолеты ИЛ-86, и именно это служит для наших клиентов решающим фактором», – отмечает заместитель генерального директора ООО «Туристическое бюро Спутник» Юлия Жукова.
«В основном через «Баландино» летят в Москву либо города Сибири, поток туристов, отправляющихся за рубеж, остается на невысоком уровне», – сообщила заместитель директора по туризму Уральской туристической компании Наталья Забродина.
В то же время, по некоторым направлениям популярность «Баландино» остается относительно высокой. В первую очередь это касается наиболее популярных у туристов турецких курортов.
«Клиенты нашей компании, направляющиеся на отдых в Турцию, имеют возможность выбора, из какого аэропорта совершить вылет: кому-то больше нравится летать на хороших самолетах из «Кольцово», кто-то предпочитает доехать до аэропорта «Баландино» за полчаса. В целом можно сказать, что более половины потока в Турцию отправляется через «Баландино», – сообщила нам менеджер турфирмы «Корас XXI век» Мария Кузык.
«Через челябинский аэропорт сейчас отправляется за рубеж приблизительно 20-30% туристов, пользующихся услугами нашей компании. В основном из Баландино вылетают туристы, отправляющиеся на турецкие курорты», – рассказал директор туристической компании «Виста» Андрей Курочкин.
Таким образом, пока аэропорт «Баландино» проигрывает конкуренцию «Кольцово». По мнению участников рынка, во многом это связано с качеством сервиса и недостаточным количеством авиаперевозчиков челябинском аэропорту.
«Уровень сервиса челябинского аэропорта пока находится на очень невысоком уровне. Россияне – люди привыкшие к трудностям, но все же, отправляясь на отдых, хотелось бы испытывать поменьше неудобств. Сейчас аэропорт Баландино напоминает мне «сонное царство», – считает менеджер туристической компании «Линда-тур» Любовь Лепина.
«Взлетно-посадочные полосы «Баландино» нуждаются в серьезной модернизации для того, чтобы на них можно было сажать современные самолеты. Насколько я знаю, таких средств у ЧАП сейчас нет, так что компании необходимы серьезные инвесторы. Здесь уже многое зависит и от взаимоотношений руководства аэропорта с новым руководством Челябинска», – считает менеджер по рекламе официального представительства компании Lufthansa в Челябинске Юрий Налимов.
«Одним из факторов низкой популярности челябинского аэропорта можно назвать длительные сроки таможенного оформления. Кроме того, в аэропорту «Кольцово» представлены такие авиаперевозчики, как British Airways, Lufthansa и Чешские авиалинии. Безусловно, это очень удобно для наших клиентов, поскольку названные компании обеспечивают хорошую стыковку рейсов», – добавила Н. Забродина.
«Развитие челябинского бизнеса серьезно тормозит низкая конкурентоспособность аэропорта «Баландино», – считает директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин, – «Низкий уровень сервиса и высокие цены челябинского аэропорта отрицательно влияют на рейтинг инвестиционной привлекательности Челябинской области. В свою очередь аэропорт «Кольцово» дает Свердловской области и Екатеринбургу лишний козырь в борьбе за привлечение капитала».
Все опрошенные участники рынка отметили необходимость модернизации «Баландино», указав, что в случае ее проведения значительная часть туристов предпочтет воспользоваться услугами челябинского аэропорта.
«Многие челябинцы, особенно те, кто едут на отдых с маленькими детьми, предпочли бы вылетать из Баландино, но пока никаких серьезных шагов для повышения привлекательности челябинского аэропорта мы не отметили» – отметила Ю. Жукова.
«На мой взгляд, в случае увеличения числа современных лайнеров, совершающих полеты из Челябинска, большая часть туристов предпочтет воспользоваться услугами «Баландино», – добавила М. Кузык.
Признает необходимость модернизации и руководство челябинского авиапредприятия.
«Увеличение количества авиаперевозчиков, совершающих полеты из Челябинска и улучшение качества обслуживания пассажиров в аэропорту – это главные стратегические задачи для ОАО «Челябинское авиапредприятие» на 2005 год», – заявил председатель совета директоров предприятия Александр Мертен.
«С начала года на реконструкцию аэропорта наша компания направила 15 млн. руб.», –отметил технический директор ОАО «Челябинское авиапредприятие» Алексей Контиевский, – «В первую очередь была проведена работа по подготовке искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, для того чтобы аэропорт имел возможность принимать воздушные суда класса «ИЛ-86» и «Боинг-737». Для обеспечения нормальной эксплуатации таких самолетов была приобретена специальная техника, в частности, контейнерный автопогрузчик АПК-КБ». При этом, как подчеркнул А. Контиевский, программа модернизации осуществляется исключительно за счет собственных средств ЧАП.
«Основной поток туристов мы отправляем, как и в прошлом году, через екатеринбургский аэропорт. Для многих туристов местонахождение аэропорта не принципиально, им важно, на каком самолете их повезут. Из аэропорта «Кольцово» во Францию, Чехию, Болгарию и Испанию летают комфортабельные «Боинги» и самолеты ИЛ-86, и именно это служит для наших клиентов решающим фактором», – отмечает заместитель генерального директора ООО «Туристическое бюро Спутник» Юлия Жукова.
«В основном через «Баландино» летят в Москву либо города Сибири, поток туристов, отправляющихся за рубеж, остается на невысоком уровне», – сообщила заместитель директора по туризму Уральской туристической компании Наталья Забродина.
В то же время, по некоторым направлениям популярность «Баландино» остается относительно высокой. В первую очередь это касается наиболее популярных у туристов турецких курортов.
«Клиенты нашей компании, направляющиеся на отдых в Турцию, имеют возможность выбора, из какого аэропорта совершить вылет: кому-то больше нравится летать на хороших самолетах из «Кольцово», кто-то предпочитает доехать до аэропорта «Баландино» за полчаса. В целом можно сказать, что более половины потока в Турцию отправляется через «Баландино», – сообщила нам менеджер турфирмы «Корас XXI век» Мария Кузык.
«Через челябинский аэропорт сейчас отправляется за рубеж приблизительно 20-30% туристов, пользующихся услугами нашей компании. В основном из Баландино вылетают туристы, отправляющиеся на турецкие курорты», – рассказал директор туристической компании «Виста» Андрей Курочкин.
Таким образом, пока аэропорт «Баландино» проигрывает конкуренцию «Кольцово». По мнению участников рынка, во многом это связано с качеством сервиса и недостаточным количеством авиаперевозчиков челябинском аэропорту.
«Уровень сервиса челябинского аэропорта пока находится на очень невысоком уровне. Россияне – люди привыкшие к трудностям, но все же, отправляясь на отдых, хотелось бы испытывать поменьше неудобств. Сейчас аэропорт Баландино напоминает мне «сонное царство», – считает менеджер туристической компании «Линда-тур» Любовь Лепина.
«Взлетно-посадочные полосы «Баландино» нуждаются в серьезной модернизации для того, чтобы на них можно было сажать современные самолеты. Насколько я знаю, таких средств у ЧАП сейчас нет, так что компании необходимы серьезные инвесторы. Здесь уже многое зависит и от взаимоотношений руководства аэропорта с новым руководством Челябинска», – считает менеджер по рекламе официального представительства компании Lufthansa в Челябинске Юрий Налимов.
«Одним из факторов низкой популярности челябинского аэропорта можно назвать длительные сроки таможенного оформления. Кроме того, в аэропорту «Кольцово» представлены такие авиаперевозчики, как British Airways, Lufthansa и Чешские авиалинии. Безусловно, это очень удобно для наших клиентов, поскольку названные компании обеспечивают хорошую стыковку рейсов», – добавила Н. Забродина.
«Развитие челябинского бизнеса серьезно тормозит низкая конкурентоспособность аэропорта «Баландино», – считает директор отеля «Меридиан» Владимир Сивухин, – «Низкий уровень сервиса и высокие цены челябинского аэропорта отрицательно влияют на рейтинг инвестиционной привлекательности Челябинской области. В свою очередь аэропорт «Кольцово» дает Свердловской области и Екатеринбургу лишний козырь в борьбе за привлечение капитала».
Все опрошенные участники рынка отметили необходимость модернизации «Баландино», указав, что в случае ее проведения значительная часть туристов предпочтет воспользоваться услугами челябинского аэропорта.
«Многие челябинцы, особенно те, кто едут на отдых с маленькими детьми, предпочли бы вылетать из Баландино, но пока никаких серьезных шагов для повышения привлекательности челябинского аэропорта мы не отметили» – отметила Ю. Жукова.
«На мой взгляд, в случае увеличения числа современных лайнеров, совершающих полеты из Челябинска, большая часть туристов предпочтет воспользоваться услугами «Баландино», – добавила М. Кузык.
Признает необходимость модернизации и руководство челябинского авиапредприятия.
«Увеличение количества авиаперевозчиков, совершающих полеты из Челябинска и улучшение качества обслуживания пассажиров в аэропорту – это главные стратегические задачи для ОАО «Челябинское авиапредприятие» на 2005 год», – заявил председатель совета директоров предприятия Александр Мертен.
«С начала года на реконструкцию аэропорта наша компания направила 15 млн. руб.», –отметил технический директор ОАО «Челябинское авиапредприятие» Алексей Контиевский, – «В первую очередь была проведена работа по подготовке искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, для того чтобы аэропорт имел возможность принимать воздушные суда класса «ИЛ-86» и «Боинг-737». Для обеспечения нормальной эксплуатации таких самолетов была приобретена специальная техника, в частности, контейнерный автопогрузчик АПК-КБ». При этом, как подчеркнул А. Контиевский, программа модернизации осуществляется исключительно за счет собственных средств ЧАП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основной поток южноуральских туристов, отправляющихся в заграничные туры, п ...
- Туристическая фирма «Корас XXI век»: В случае увеличения числа современных ...
- Заместитель генерального директора ООО «Туристическое бюро «Спутник» Юлия Ж ...
- Туристическая компания «Пегас-тур»: Аэропорт «Баландино» пока не может конк ...
- Заместитель директора по туризму Уральской туристической компании Наталья З ...