Новая редакция закона «О рекламе» запрещает рекламу игорных заведений
Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в закон «О рекламе» и в ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Законопроект ограничивает распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних. Предусматривается, что распространение рекламы, основанной на риске и взаимных пари, допускается только в радио- и телепрограммах с 22:00 до 07:00 местного времени. Распространение такой же рекламы допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро. Распространение такой же рекламы, согласно законопроекту, разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера.
Предусматривается увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.
Предусматривается увеличить верхний предел штрафа за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- УФАС России по Челябинской области: С 27 января 2006 года вступил в силу Фе ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области выявлен ряд нарушений законод ...
- Управлением ФАС России по Челябинской области возбуждено дело в отношении О ...
- «Билайн» оштрафован на 150 тыс. рублей за распространение sms-рекламы
- Управлением ФАС России по Челябинской области выявлены факты нарушения рекл ...