Компания «Эксперт-Рембыттехника»: В этом году мы прогнозируем объем рынка бытовой техники в Челябинске на уровне $ 180 млн.
«В этом году мы прогнозируем объем рынка бытовой техники в Челябинске на уровне $ 180 млн.», – заявил в интервью УрБК директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.
«В прошлом году объем рынка бытовой техники в Челябинске составил $ 160-170 млн. Прирост рынка в $ 10 млн. – относительно низкий показатель для данной отрасли. Это объясняется активизацией продаж бытовой техники в 2003-2004 гг. в связи с увеличением популярности потребительского кредитования, что в итоге привело к снижению спроса на бытовую технику в 2005 г.», – отметил А. Кашин.
По его словам, «доля компании «Эксперт-Рембыттехника» на челябинском рынке в 2004 г. составила около 33%, «Эльдорадо» – 25%, однако в конце года доля рынка «Эльдорадо» значительно выросла за счет открытия нескольких новых магазинов. Благодаря этому общая площадь торговых залов магазинов бытовой техники в Челябинске увеличилась почти втрое. В то же время наблюдалось снижение объемов продаж таких игроков, как «Голованов и Ко», «Найфл», «Мир». В основном это произошло по причине того, что объем рынка ограничен и распределяется между более сильными участниками».
«В прошлом году объем рынка бытовой техники в Челябинске составил $ 160-170 млн. Прирост рынка в $ 10 млн. – относительно низкий показатель для данной отрасли. Это объясняется активизацией продаж бытовой техники в 2003-2004 гг. в связи с увеличением популярности потребительского кредитования, что в итоге привело к снижению спроса на бытовую технику в 2005 г.», – отметил А. Кашин.
По его словам, «доля компании «Эксперт-Рембыттехника» на челябинском рынке в 2004 г. составила около 33%, «Эльдорадо» – 25%, однако в конце года доля рынка «Эльдорадо» значительно выросла за счет открытия нескольких новых магазинов. Благодаря этому общая площадь торговых залов магазинов бытовой техники в Челябинске увеличилась почти втрое. В то же время наблюдалось снижение объемов продаж таких игроков, как «Голованов и Ко», «Найфл», «Мир». В основном это произошло по причине того, что объем рынка ограничен и распределяется между более сильными участниками».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге открылся магазин челябинской торговой сети бытовой техники ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: На сегодняшний день основная тенденция ра ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Ситуа ...
- Компания «МИР» (сеть магазинов бытовой техники и электроники): В 2006 году ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для вхождения на че ...