Автосалон «ТТМ»: Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo и Mitsubishi в России обусловлены низкой ценовой категорией автомобилей
«Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo и Mitsubishi в России обусловлены низкой ценовой категорией автомобилей», – заявила УрБК, комментируя ситуацию на рынке иномарок, начальник отдела продаж официального дилера AUDI в Челябинске автосалона «ТТМ» Мария Крутасова.
«Данные марки автомобилей предназначены для массового спроса. Низкие цены, обусловленные во многом тем, что Hyundai и Daewoo собираются в России, делают эти автомобили доступными для самого объемного класса покупателей. Помимо этого развитие автокредитования в России способствует увеличению объемов продаж недорогих машин», – отметила М. Крутасова.
Напомним, что, по данным газеты «Бизнес», лидером на рынке иномарок по итогам полугодия стал Hyundai, реализовавший более 42 тыс. автомобилей. Экс-лидер Daewoo объявил о том, что реализовал на российском рынке 28 896 автомобилей. В число компаний, продавших более 20 тыс. автомобилей, вошли Toyota и Mitsubishi. Ни одному из европейских автопроизводителей не удалось войти в четверку сильнейших.
«Данные марки автомобилей предназначены для массового спроса. Низкие цены, обусловленные во многом тем, что Hyundai и Daewoo собираются в России, делают эти автомобили доступными для самого объемного класса покупателей. Помимо этого развитие автокредитования в России способствует увеличению объемов продаж недорогих машин», – отметила М. Крутасова.
Напомним, что, по данным газеты «Бизнес», лидером на рынке иномарок по итогам полугодия стал Hyundai, реализовавший более 42 тыс. автомобилей. Экс-лидер Daewoo объявил о том, что реализовал на российском рынке 28 896 автомобилей. В число компаний, продавших более 20 тыс. автомобилей, вошли Toyota и Mitsubishi. Ни одному из европейских автопроизводителей не удалось войти в четверку сильнейших.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В четверку лидеров на рынке иномарок в России не вошел ни один из европейск ...
- Финансовый директор компании «М-СЕРВИС» Евгений Моркунцов: Резкое увеличени ...
- «Ведомости»: Автомобили «Daewoo» теряют лидерские позиции в России
- Импорт автомобилей в январе-апреле снизился в полтора раза
- За 2 месяца 2015 года импорт легковых автомобилей упал на 46%