Автосалон «ТТМ»: Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo и Mitsubishi в России обусловлены низкой ценовой категорией автомобилей

«Высокие продажи азиатских брендов Hyundai, Toyota, Daewoo и Mitsubishi в России обусловлены низкой ценовой категорией автомобилей», – заявила УрБК, комментируя ситуацию на рынке иномарок, начальник отдела продаж официального дилера AUDI в Челябинске автосалона «ТТМ» Мария Крутасова.


«Данные марки автомобилей предназначены для массового спроса. Низкие цены, обусловленные во многом тем, что Hyundai и Daewoo собираются в России, делают эти автомобили доступными для самого объемного класса покупателей. Помимо этого развитие автокредитования в России способствует увеличению объемов продаж недорогих машин», – отметила М. Крутасова.


Напомним, что, по данным газеты «Бизнес», лидером на рынке иномарок по итогам полугодия стал Hyundai, реализовавший более 42 тыс. автомобилей. Экс-лидер Daewoo объявил о том, что реализовал на российском рынке 28 896 автомобилей. В число компаний, продавших более 20 тыс. автомобилей, вошли Toyota и Mitsubishi. Ни одному из европейских автопроизводителей не удалось войти в четверку сильнейших.

Другие материалы по теме: