Главная > Новости дня > Торговая сеть «Дикси» в Челябинске: Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен
Торговая сеть «Дикси» в Челябинске: Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен19.08.2005. Разместил: public |
«Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен», – заявили УрБК, комментируя планы компании «Незабудка» в течение 2006 года открыть сеть универсамов в Москве, директор по развитию торговой сети «Дикси» в Челябинске Михаил Петухов.
Отметив, что компании придется конкурировать с мощными столичными ритейлорами, М. Петухов отказался от дальнейших комментариев. Напомним, что челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006–2007 гг. В течение следующего года торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам». Помимо этого разработаны планы выхода «Незабудки» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг. Вернуться назад |