Главная > События дня > ТТК представил свой новый корпоративный бренд
ТТК представил свой новый корпоративный бренд06.10.2011. Разместил: denis |
Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со стратегией развития компании до 2015 года. «Главная задача ребрендинга — создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России», — заявили в ТТК.
«Коммуникационное окно» Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный — цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет. Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения». По словам президента компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн. абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России. «Бренд — это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания — это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», — заявил Артем Кудрявцев. Взгляни на мир под другим углом Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». «Наш слоган — это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК — интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета крайне низок, — говорит вице-президент ТТК — руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон. «Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на Компанию ТТК, как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию», — отмечает она. Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: Динамичность, Открытость и Мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике компании ТТК. Динамичность — ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами. Открытость — ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы. Мастерство — профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам. Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК — это, прежде всего, домашний Интернет. «Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», — отмечает директор агентства «Ваша Марка Креативные решения» Светлана Горевая. Вернуться назад |