Главная > Новости дня > Яндекс: Более половины всех подержанных автомобилей, продающихся в Челябинске через Интернет, попадают в ценовую категорию до 300 тыс. рублей

Яндекс: Более половины всех подержанных автомобилей, продающихся в Челябинске через Интернет, попадают в ценовую категорию до 300 тыс. рублей


30.11.2012. Разместил: denis
УрБК, Челябинск, 30.11.2012. 54% всех подержанных автомобилей, продающихся в Челябинске через Интернет, попадают в ценовую категорию до 300 тыс. рублей. Машин дороже миллиона рублей на рынке менее 6%. Об этом свидетельствуют данные сервиса Яндекс.Авто.

Рынки подержанных машин в разных регионах России различаются по распределению марок, цен, возраста и прочих характеристик. В Челябинской области примерно одинаковая доля машин отечественных и азиатских марок — 36% и 34% от всех объявлений соответственно. Европейских машин — 21%.

Больше всего в Челябинской области продается подержанных автомобилей серого цвета (30%), далее по распространенности идут черные (20%) и синие (11%) автомобили. При этом на Южном Урале самая большая из всех рассмотренных регионов доля коричневых автомобилей — 6%. Так же как и во всех исследованных регионах, самый частый тип кузова у машин на вторичном рынке Челябинской области — седан (49%).

По данным Яндекс.Авто, на конец сентября 2012 года в интернете было размещено более 800 тыс. объявлений о продаже подержанных автомобилей в России. «Исходя из того, что в среднем одно объявление «живет» не больше двух месяцев, можно предположить, что за год через вторичный рынок проходит по крайней мере 4,8 млн. автомобилей на общую сумму в 2,3 трлн. рублей», — говорится в исследовании.

Вернуться назад