Главная > Новости дня > ООО «Инвесткафе»: Для «Боржоми» вернуться на российский рынок будет достаточно тяжело

ООО «Инвесткафе»: Для «Боржоми» вернуться на российский рынок будет достаточно тяжело


11.04.2013. Разместил: denis
УрБК, Москва, 11.04.2013. «Для «Боржоми» вернуться на российский рынок будет достаточно тяжело, так как за время отсутствия изменились потребительские привычки россиян, налаженные контакты с ритейлерами были утрачены, место «Боржоми» на полках заняли другие производители», — заявила аналитик ООО «Инвесткафе» Дарья Пичугина.

Напомним, по словам главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, все проблемы с допуском на российский рынок грузинской минеральной воды «Боржоми» сняты.

Между тем, отмечает Д. Пичугина, компания выбрала для себя высокий ценовой сегмент, в котором ранее не работала. Конкуренция в этом сегменте не такая большая, в основном с иностранными дорогими брендами, такими как Perrier. «В то же время, выходя в этот сегмент, «Боржоми» отказывается от наиболее близкой к ним группы покупателей среднего и пожилого возраста, которые помнят «Боржоми» таким, какое оно было в советские времена, и с радостью вновь попробовали бы его», — полагает аналитик.

«В то же время отмечу, что «Боржоми» принадлежит с января 2013 года Альфа Групп, которые также владеют и Х5 Retail Group, что может облегчить выход воды на рынок, так как ритейлер может предоставить им возможности для реализации. Как только «Боржоми» вернет себе определенный интерес и если качество воды будет удовлетворять запросам потребителей, они смогут также обеспечить реализацию и в других сетях», — считает Д. Пичугина.

Вернуться назад